Ещё

Обзор свежих вакансий в рекламе и маркетинге! 

Обзор свежих вакансий в рекламе и маркетинге!
Фото: Sostav.ru
Продолжаем освещать актуальные вакансии рекламной индустрии. И вот, кто нужен рынку в начале лета. New business менеджер Подъёжики Требуемый опыт работы: 3–6 летПолная занятость, полный деньДобро пожаловать в нашу команду самый важный из всех важных сотрудников!У нас:Ты будешь развивать бизнес. Первым узнавать, что происходит на рынке. Знать о том, что хотят клиенты. Привлекать в компанию много интересных проектов. Вот что входит в обязанности New business менеджера:Активные продажи, но никаких холодных звонков. Тактическое планирование работы по развитию бизнеса, выходу на новые рынки и привлечению новых клиентов. Анализ рынка, конкурентной среды, потребителей. Составление отчетов и прогнозов продажОрганизация и проведение переговоров с потенциальными клиентами, презентация компанииКак мы Тебя видим:Высшее образование. Подтвержденный опыт в сфере активных продаж не менее 3-х лет. Большое преимущество для кандидатов с опытом работы в сфере event. Тебе нравятся продажи и клиенты. Отлично развитые навыки презентаций и переговоров, аналитические способности, стратегическое мышление. Что у нас есть:Классная команда. Интересные клиенты и огромный рынок. Амбициозные цели и задачи. Отличный офис на Хлебозаводе (м. Дмитровская) У нас есть все, чтобы чувствовать себя крутым профи и зарабатывать хорошие деньги: репутация, портфолио, технологии, финансы для обеспечения проектов. Оплата труда — оклад+ квартальная премия при выполнении четко поставленных и оцифрованных KPI, годовой бонус. Поэтому…если ты готов и умеешь работать на результат — тебе у нас понравится. Если ты уверен в себе, своем опыте и профессионализме — добро пожаловать в команду!Контактное лицо: Галина Вторушина, Директор по Развитию, vgu@podegiki.ru Head of SEO Artox Media Digital Group Требуемый опыт работы: 3–6 летМы ищем профессионала в области продвижения сайтов, которому интересно стать лидером одного из ведущих продуктовых направлений в компании. Кандидату предстоит возглавить уже сформированный департамент из опытных SEO специалистов, который работает в двух офисах — в  и в Минске. Обязанности:Развитие SEO как продукта в рамках компании: определение потребностей клиентов, формирование УТП, генерация и тестирование продуктовых гипотез, поиск и внедрение инновационных решений для продукта. Формирование маркетинговой составляющей продукта совместно с отделом маркетинга и PR, обеспечение правильного позиционирования продукта на рынке. Управление пресейл-аналитикой по новым клиентам (в подчинении — медиапланер), участие в презентации и защите продуктовых стратегий на тендерах. Управление производственным SEO отделом в рамках выполнения клиентских стратегий. Контроль и выполнение финансовых показателей по направлению: рентабельность, прибыль. Презентация компании и продукта на тематических конференциях, бизнес-завтраках в качестве спикера. Обучение отдела продаж и отдела клиентского сервиса. Что мы предлагаем:Возможность возглавить и развивать направление SEO в международном интернет-агентстве. Сформированную команду опытных SEO специалистов. Необходимый бэкграунд, который позволяет минимально вовлекаться в операционные задачи (автоматизация процессов на базе CRM ПланФикс, регламенты и инструкции для специалистов, система адаптации и грейдирования сотрудников). Вспомогательные команды для реализации необходимых задач по продвижению сайтов: копирайтинга и технической поддержки. Возможность принимать участие в разработке и реализации стратегии продвижения крупных федеральных и международных брендов. В списке наших текущих клиентов: банки, авиакомпании, страховые компании, автодилеры, интернет-магазины, агентства недвижимости. Возможность развивать собственную экспертизу за счет компании: участие в профильных мероприятиях и конференциях. Возможность реализации собственных идей в рамках стратегии развития компании. Контактная информация: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005 Менеджер по рекламе/аккаунт менеджер Волга-Медиа Данная вакансия доступна для жителей Нижнего Новгорода. Рекламное агентство полного цикла «Волга Медиа» основано 1 февраля 2001 года в Нижнем Новгороде. Наша компания объединила профессионалов, работающих для клиентов и стремящихся достигать максимального результата при решении маркетинговых задач. Агентство решает задачи клиента при помощи комплекса диджитал –инструментов, добиваясь максимального результата. Обязанности:Работа со СМИ: медиапланирование, оптимизация медиа-планов по основным показателям (охват, частота контактов), размещение и контроль за выходом информацииОценка эффективности рекламных кампаний — выполнение post-campaign в формате презентации/инфографикиDigital — навыки работы в  Direct/ AdWords, SMM, programmatic. Разработка стратегий продвижения в интернете в формате презентации: аналитика, выделение аудитории, разработка механики взаимодействия с аудиторией, ключевых сообщений;Работа с бюджетами от 500 тыс. рублей;Работа с документацией: договоры, отчетные документы, подготовка отчетов: еженедельные, ежемесячные, годовыеТребования:Опыт работы по проведению рекламных кампаний на ТВ, радио, размещению наружной рекламы;опыт работы в рекламных кабинетах и с системами web-аналитики (ЯМ или GA) обязателен;чёткое логическое мышление;знание инструментов интернет-маркетинга;понимание основ медиапланирования. Условия работы:работа в профессиональной команде федерального рекламного агентства России;возможность непосредственного участия в крупных, амбициозных проектах;профессиональное корпоративное обучение;официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска/больничные. Контакт для связи: dk@volgamedia.ru, Курышев Дмитрий, +7 (831) 439-74-74 Специалист по наружной рекламе / OOH Buyer SA MEDIA GROUP Требуемый опыт работы: 1–3 годаПолная занятость, полный деньГруппа компаний SA MEDIA GROUP приглашает кандидатов на вакансию OOH Buyer. Задачи, которые предстоит выполнять:Формирование предложений для клиента;Переговоры по баинговым условиям;Участие в медиапланировании рекламных кампаний на OOH носителях;Закупка OOH носителей в соответствии с брифами клиентов;Контроль размещения;Контроль отчетной документации и документооборота;Участие в подготовке к тендерам. Необходимый опыт и личные качества:Аналогичный опыт работы от 1 года;Скрупулезность и внимательность. Компания готова предложить:Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;Комфортабельный офис в 5-ти минутах ходьбы от метро Кожуховская;График пн-чт с 9:30 до 18:30 (или с 9/10), пятница сокращенный день;Оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;Своевременная выплата заработной платы;50% на спорт-зал, 20% в ресторане на территории БЦ. Контакт для связи: n.sokolova@smart-view.ru, +7 (495) 937-16-18, New business director SA MEDIA GROUP Требуемый опыт работы: 1–3 годаПолная занятость, полный деньКрупный рекламный холдинг SA MEDIA GROUP (ТОП-10 рекламных холдингов, ТОП-3 ) в поиске нового члена команды, который возьмет на себя задачу развития направления New business всех компаний Группы. Задачи, которые предстоит решать:Управление всеми New business подразделениями Группы;Обеспечение притока клиентов по всем направлениям Группы;Координация и активная поддержка/консультирование NB команды;Самостоятельное привлечение клиентов;Развитие контактов и неформальных отношений с потенциальными клиентами. Необходимый опыт и личные качества:Опыт работы в сетевых или локальных рекламных агентствах, группах;Хорошее знание рекламного рынка ATL и/или Digital;Опыт управления командой желателен. Компания готова предложить:Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);Высокопрофессиональная, нацеленная на результат команда;Развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера;Комфортабельный офис в 5-ти минутах ходьбы от метро Кожуховская;График пн-чт с 9:30 до 18:30 (или с 9/10), пятница сокращенный день;Оформление, отпуск, больничный согласно ТК РФ;Своевременная выплата заработной платы;50% на спорт-зал, 20% в ресторане на территории БЦ. Контакт для связи: n.sokolova@smart-view.ru, +7 (495) 937-16-18, Наталья Соколова Event-продюсер DEPARTAMENT Команда DEPARTÁMENT ищет первоклассного event-продюсера!Мы ждем в команду человека, который разделит наши взгляды на современные тренды и развитие в event-индустрии: смелые идеи, технологичные подходы, невероятные решения. Твоя зона:Ведение проектов: планирование, подготовка, контроль исполнения на всех участках. Коммуникации с клиентом. Подготовка тендерных предложений. Интересно? Направляй свое портфолио с реализованными проектами на почту или в telegram: e.kagan@departament.com, @catherinekaganВремя стать суперсобой! Senior Digital Manager Arena Агентство Arena открывает позицию Senior Digital Manager, ЗП в рынке, задачи огонь! Атрибуция, тесты, подходы и разработка новых продуктов!Обязанности:Стратегическое и тактическое планирование по брендам;Финансовое сопровождение: бюджетирование, отслеживание коммитментов;Брифинг смежных отделов, мониторинг качества и сроков выполнения;Подготовка анализа конкурентов на полугодовой основе, защита PBA;Развитие клиентов — организация тренингов, воркшопов и диджитал дней;Обучение и развитие подчиненных;Участие в тендерах. Требования:Опыт в digital от 3х лет;Опыт тактического планирования в iStar, Ателье, Comscore;Знание Google Analytics, умение получить нужные данные, понимание за счет чего можно оптимизировать кампанию. А также Adriver, Adfox, Double Click;Английский для подготовки презентаций, встреч и переговоров;Умение работать самостоятельно;Навыки подготовки красивых презентаций с последующей продажей продукта. Условия:Офис на ст.метро Павелецкая (8 минут пешком от метро);Молодой дружный коллектив профессионалов;Возможность карьерного и профессионального роста;Социальный пакет (оформление по ТК , белая заработная плата, ДМС, льготный фитнес);Развитая корпоративная культура;Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально. Контактное лицо: Анна Шкрум, AShkrum@havasmg.ru SMM-дизайнер Affect В команду Affect требуется SMM-дизайнер. Что делать:Придумывать и визуализировать идеи постов для соцсетейСоздавать gif, video, 3D и другие форматы динамичного контентаОтрисовывать инфографикуИ другие задачи по визуальной работе в социальном пространствеОт нас:Клиенты: мировые бренды, интересные кейсыОбучение: корпоративный английский со скидкой 50%, конференции, лекцииПрофессиональные сотрудники и демократичный стиль управления на всех уровняхВеселые тусовки с коллегамиОт вас:Опыт работы в соцмедиаУмение работать со статикой и анимациейCкиллы в иллюстрацииОпыт в моушн — огромный плюсУметь снимать фото и видеоКонтакт для связи: hr@affect.ru. SmartHeart Требуемый опыт работы: 1–3 годаПолная занятость, полный деньSmartHeart — междисциплинарное агентство с полным сервисом услуг по созданию и продвижению брендов на рынке недвижимости, horeca, IT и других. Что нужно будет делать:участвовать в разработке концепций брендов;разрабатывать визуальную айдентику брендов;создавать руководства по применению констант бренда (Brand Guidelines);дизайн и верстка носителей бренда, рекламных материалов, полиграфической продукции, буклетов и т.д. ;участие в поддержки и развитии брендов, дизайн-мышление. От тебя требуется:опыт работы не менее 4 лет (дизайн-студии, брендинговые, рекламные агентства);портфолио реализованных проектов;владение пакетом программ Аdobe (Illustrator, Photoshop, InDesign) и др. графические пакеты;художественное образование, преимущественно графический дизайн;хороший вкус, оригинальное мышление, презентационные навыки, умение работать в команде, коммуникативная гибкость. Что мы предлагаем:проекты для крупных российских брендов;dream team;постоянное профессиональное развитие;комфортный и современный офис: м. Полянка, Третьяковская, Кропоткинская, Новокузнецкая;оформление по ТК РФ. Контактное лицо: , Recruiting manager, +7 (977) 315 52 03, bogdanova@sh.agency Web analyst (SEO/Performance) Artox Media Digital Group Требуемый опыт работы: 3–6 летПолная занятость, полный деньЗадачи:Участие в разработке стратегии ведения Performance-ориентированных рекламных кампаний для клиентов. Анализ качественных и количественных показателей проведения рекламных кампаний (объем привлеченного трафика, CPO, CPA, конверсия, позиции в поисковых системах). Построение конверсионных воронок, анализ и выбор подходящих моделей атрибуции под проект. Выработка практических рекомендаций по улучшению показателей РК, контроль внедрения рекомендаций рабочей группойпроекта, постанализ и корректировка стратегии при необходимости. Поиск точек роста по проектам. Тестирование гипотез и новых инструментов Performance-маркетинга и аналитики для улучшения показателей клиентских проектов. Разработка и создание индивидуальных систем аналитики и отчетности в зависимости от целей клиента. Внедрение их в работу, обучение производственных специалистов работе с системами аналитики. Обоснование эффективности работы проектной команды для клиента с помощью качественных и количественных метрик. Участие во встречах с клиентами при защите аналитических отчетов. Кого мы ищем:Мы ищем человека, который умеет и любит работать с данными, имеет опыт в веб-аналитике. Обязательны хорошие знания и опыт работы с основными Performance-каналами (контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO). Свободное владение основными инструментами веб-аналитики — Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager. Опытный пользователь Excel. Навыки работы с оффлайн— и онлайн-базами данных: SQL, GoogleCloud, Microsoft Azure, BigQuery. Навыки интеграции данных из разных источников в общее хранилище данных. Владение инструментами визуализации данных — Google Data Studio, Microsoft PowerBI, Tableau. Понимание принципов статистики, методик проведения экспериментов. Умение работать с большими объемами данных. Навыки построения отчетности в виде дашбордов. Владение инструментами анализа данных: Statistica, R, Python (пакеты Pandas, Sklearn). Опыт разработки и внедрения систем предиктивной аналитики. Навыки работы с LogsAPI, API Яндекс Директ. Что мы предлагаем:Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет. Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Оклад+бонусы. Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы — БЦ «Омега 2», м. Автозаводская. Возможность участвовать в развитии ключевого подразделения в компании и в будущем возглавить его. Возможность работать с крупными российскими и зарубежными рекламодателями. Возможность участия в крупных российских и зарубежных конференциях по интернет-маркетингу в качестве спикера или слушателя за счет компании. Возможность публиковать собственные исследования на сайте компании с многотысячным охватом аудитории. Возможность дополнительного обучения по веб-аналитике и анализу данных за счет компании. Возможность часть рабочего времени посвящать экспериментам и исследованиям. Возможность самостоятельно формировать собственную команду в перспективе. Несколько большую самостоятельно и автономность, чем обычно принято на такой позиции — мы готовы прислушиваться и давать возможность внедрять собственные идеи в процессе работы. Понимающий руководитель с опытом в сфере интернет-маркетинга и Data Science. Контактная информация: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005 Ведущий специалист по контекстной рекламе Artox Media Digital Group Требуемый опыт работы: 1–3 годаПолная занятость, полный деньОбязанности:Разработка стратегии для крупных текущих клиентов (контекстная/таргетированная реклама). Управление и ведение крупных проектов с командой. Запуск контекстной, таргетированной, медийной рекламы. Аналитика рекламных кампаний. Контроль группы сотрудников в Москве. Контроль исполнения процессов производства. Контроль качества настройки рекламных кампаний. Управление командой, развитие сотрудников. Требования:Опыт работы на аналогичных позициях в digital агентстве от 1 года. Опыт работы с контекстной и таргетированной рекламой не менее 2 летОпыт самостоятельного ведения проектов (в составе отдела) либо опыт руководства группой специалистов по контекстной и таргетированной рекламе. Опыт ведения рекламных кампаний с объемом ключевых запросов более 3000. Опыт ведения проектов с бюджетом от 1 млн рублей. Опыт ведения рекламных кампаний для B2B компаний. Обязателен опыт работы в агентстве, не фриланс. Опыт работы как с Директ, так и с Adwords (наличие сертификатов будет плюсом). Опыт ведения таргетированной рекламы в социальных сетях. Опыт работы по контексту с оплатой за лиды. Опыт проведения аудитов рекламных кампаний. Опыт работы с системами автоматизации — K50, Origami etc. Опытный пользователь Excel, Google Spreadsheets. Уверенное знание Яндекс Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager (наличие сертификатов будет плюсом). Управление командой, ассистентами от 1 — го человека. Будет плюсом:Опыт проведения анализа юзабилити посадочных страниц и разработки рекомендаций для повышения конверсии. Опыт проведения A/B тестирования посадочных страниц. Условия:Конкурентная заработная плата (уровень обсуждается с успешным кандидатом). Место работы: Бизнес центр «Омега-2». Соблюдение ТК РФ. Контактная информация: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005 SMM Strategic planner Artox Media Digital Group Требуемый опыт работы: 3–6 летПолная занятость, полный деньARTOX MEDIA DIGITAL GROUP — это Digital-агентство полного цикла, которое специализируется на оказании услуг в области SEO, Performance, ORM и SMM. Наши офисы расположены в Москве, Нью-Йорке и Минске, команда профессионалов насчитывает более 200 человек. В нашу команду мы ищем SMM Strategic planner. Задачи и функционал:Разработка SMM и ORM стратегий (контент стратегии, коммуникационные стратегии, медиа стратегии). Разработка предложений по текущим клиентам, предложения по спец. проектам и т.д. Развитие продукта, работа над позиционированием и УТП. Участие в тендерах. Кого мы ищем:Продвинутые навыки SMM аналитики (Ниппель, JagaJam, SocialBakers). Знание SMM инвентаря (таргетированная реклама, блоггеры, инвайтинги и т.д.). Знание устройства рекламного кабинета разных систем (Fb, Vk, Mytarget). Понимание SMM/ORM трендов и желание внедрять инновации. Способность ясно излагать свои мысли и ставить задачи дизайнерам, копирайтерам, медиапланерам. Успешный опыт ведения SMM проектов подкрепленный кейсами. Опыт создания 360 digital-проектов как плюс. Опыт успешного участия в тендерах, презентации предложений. Что мы можем Вам предложить:Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы (БЦ «ОМЕГА 2»). Участие в профильных конференциях, выставках. Корпоративное обучение/развитие. Оформление согласно ТК РФ. Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Контактная информация: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005 Project manager SEO Artox Media Digital Group Требуемый опыт работы: 1–3 годаПолная занятость, полный деньARTOX media — это Digital-агентство полного цикла, которое специализируется на оказании услуг в области SEO, Performance, ORM, SMM. Наши офисы расположены в Москве, Нью-Йорке и Минске, команда профессионалов насчитывает более 200 человек. В нашу команду мы ищем Project manager SEO. Задачи и функционал:Управление проектами по интернет-маркетингу (поисковое продвижение) для клиентов агентства;Выяснение бизнес-задач, потребностей клиента. Согласование с клиентом целей оказания услуг и показателей оценки эффективности (KPI). Контроль выполнения KPI — эффективное управление командой для достижения KPI клиента;Управление проектом, постановка задач участникам проектной группы;Контроль исполнения обязанностей всех участников проекта;Контроль качества проводимых работ;Подготовка отчетности клиенту по оказываемым услугам, защита и пересогласование при необходимости KPI проекта, контроль качества предоставляемых для их создания данных;Развитие клиента, продажи дополнительных услуг;Внутренняя отчетность: план/факт по отгрузке, приходам, расходам, марже;Активное участие в допродажах совместно с Sales-менеджером;Планирование приходов, расходов. Контроль дебиторской задолженности. Контроль расходов;Подготовка договоров, счетов, актов;Своевременное согласование смет, планируемых работ с клиентом до начала отчетного периода. Кого мы ищем:Опыт работы в области управления проектами в сфере интернет-маркетинга от двух лет в агентстве​. Высокий уровень коммуникабельности, готовность работать в режиме многозадачности. Опыт работы с дебиторской задолженностью. Опыт продаж или допродаж (развитие клиентов). Что мы можем предложить:Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет. Интересный и сложный продукт, возможность стать экспертом в области digital-маркетинга. Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance. Постоянное обучение и профессиональное развитие. Участие в профессиональных конференциях и выставках. Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы — БЦ «Симонов Плаза», м. Автозаводская. Возможности для профессионального и карьерного роста. Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть). Контактная информация: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005 Специалист по контекстной рекламе Artox Media Digital Group Требуемый опыт работы: 1–3 годаПолная занятость, полный деньARTOX media — это Digital-агентство полного цикла, которое специализируется на оказании услуг в области SEO, Performance, ORM, SMM. Наши офисы расположены в Москве, Нью-Йорке и Минске, команда профессионалов насчитывает более 200 человек. В нашу команду мы ищем Специалиста по контекстной рекламе. Задачи и функционал:Запуск и ведение рекламных кампаний (Яндекс Директ, Google Adwords, Facebook, Instagram, Вконтакте, MyTarget.). Разработка рекламных креативов для рекламных кампаний. Мониторинг рекламных кампаний клиентов. Аналитика размещений и оптимизация. Подготовка отчетов по рекламным кампаниям (в форматах Excel и Powerpoint). Кого мы ищем:Специалиста с опытом работы в контекстной рекламе не менее 2 лет. Опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний с объемом ключевых запросов более 3000, с бюджетом от 1 млн рублей. Опыт ведения рекламных кампаний для B2B компаний. Обязателен опыт работы в агентстве. Опыт работы как с Директ, так и с Adwords (наличие сертификатов будет плюсом). Опыт ведения таргетированной рекламы в социальных сетях, ведение контекстной рекламы с оплатой за лиды. Опыт работы с системами автоматизации — K50, Origami etc., опытный пользователь Excel, Google Spreadsheets. Уверенное знание Яндекс Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager (наличие сертификатов будет плюсом). Будет плюсом:Опыт проведения анализа юзабилити посадочных страниц и разработки рекомендаций для повышения конверсии. Опыт проведения A/B тестирования посадочных страниц. Что мы можем Вам предложить:Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance. Постоянное обучение и профессиональное развитие. Участие в профессиональных конференциях и выставках. Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы — БЦ «Омега 2», м. Автозаводская. Возможности для профессионального и карьерного роста. Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет. Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть). Контактная информация: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005 Ассистент digital отдела Artox Media Digital Group Требуемый опыт работы: не требуетсяПолная занятость, полный деньЗадачи и функционал:Еженедельная подготовка отчетов + внесение данных в существующую форму Google Doc. Консультация сотрудников департамента относительно PlanFix (crm) на основании описанных процессов и инструкций. Ежемесячная подготовка отчетов в Excel. Составление плана расходов отдела. Контроль календаря встреч и совещаний руководителя. Документооборот (взаимодействие с бухгалтерией, юридической службой). Помощь руководителю по иным вопросам. Кого мы ищем:Знание Excel — работа с таблицами, массивами данных, подготовка отчетов по существующим форматам. Знание MS Office — PowerPoint. Математический склад ума, ответственность, внимательность. Желание развиваться в сфере digital-маркетинга. Высшее/неполное высшее образование (студенты последних курсов — возможность работать полный рабочий день). Умение держать фокус на результат и внимание к мелочам. Готовность выполнить тестовое задание. Что мы можем Вам предложить:Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance. Постоянное обучение и профессиональное развитие. Участие в профессиональных конференциях и выставках. Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы — БЦ «Омега 2», м. Автозаводская. Возможности для профессионального и карьерного роста. Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет. Контактная информация: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005 Sales manager (SEO, SMM, ORM, Performance) Artox Media Digital Group Требуемый опыт работы: 1–3 годаПолная занятость, полный деньARTOX media — это Digital-агентство полного цикла, которое специализируется на оказании услуг в области SEO, Performance, ORM, SMM. Наши офисы расположены в Москве, Нью-Йорке и Минске, команда профессионалов насчитывает более 200 человек. В нашу команду мы ищем Менеджера по продажам. Задачи и функционал Менеджера по продажам:Расширение клиентской базы, ведение переговоров с клиентами (инструменты Коммерческого департамента — Отдел телемаркетинга, Отдел PR и маркетинга, Отдел отчетности и аналитики). Продажи и допродажи услуг компании (Performance, SEO, SMM, ORM). Участие в разработке digital-стратегий для клиентских проектов. Документальное сопровождение сделок. Кого мы ищем:Опыт успешных продаж услуг от 1 года. Опыт работы с клиентами в сфере digital-маркетинга. Опыт ведения переговоров на уровне топ-менеджмента компаний. Желание развиваться в сфере интернет-маркетинга. Уверенность в себе, инициативность и ориентированность на результат. Условия:Интересный и сложный продукт, возможность стать экспертом в области digital-маркетинга. Команда профессиональных специалистов по SEO, SMM, ORM, Performance. Постоянное обучение и профессиональное развитие. Участие в профессиональных конференциях и выставках. Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы — БЦ «Омега 2», м. Автозаводская. Возможности для профессионального и карьерного роста. Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет. Условия по з/п обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусная часть). Контактная информация: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005 Performance маркетолог Artox Media Digital Group Требуемый опыт работы: 1–3 годаПолная занятость, полный деньARTOX media — это Digital-агентство полного цикла, которое специализируется на оказании услуг в области SEO, Performance, ORM, SMM. Наши офисы расположены в Москве, Нью-Йорке и Минске, команда профессионалов насчитывает более 200 человек. На данный момент находимся в поиске Performance маркетолога. Работа с нашим брендом — AMDG. Обязанности:Управление подрядчиками по SEO, SMM, Performance. Выполнение KPI по заявкам. Работа с CMS сайта компании, управление подрядчиками. Конкурентный анализ отрасли. Продуктовый маркетинг: подготовка форматов коммерческих предложений. Отчетность, аналитика. Требования:Опыт работы с Performanct каналами в digital агентстве, либо на стороне клиента. Наличие сертификатов GA и Яндекс. Метрика. Опыт работы с контекстной и таргетированной рекламой, SEO. Грамотная письменная и устная речь. Отличные коммуникативные навыки. Готовность выполнить тестовое задание. Условия:Возможности профессионального и личностного роста. Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы (3 мин. от м. Автозаводская). Оформление по ТК РФ, соц. пакет. Контактная информация: Екатерина Захлебина, e.zahlebina@artox-media.ru, 89851038005 Econometrician (Эконометрист) Бургер Кинг Россия «Бургер Кинг Россия» ищет виртуоза оценки эффективности и оптимизации медиа-размещений. В его/её расположении будет находиться маркетинг-микс модель и огромный простор по поиску способов повышения отдачи вложений в рекламу. Мы ожидаем, что успешный кандидат хорошо ориентируется как минимум в большинстве популярных методов эконометрического моделирования и регулярно применяет их на практике. Умение в макросы и стат. пакеты приветствуется. Помимо технических навыков, наш будущий коллега также обладает навыками общения с людьми, поскольку им (и от них тоже) часто будет что-то нужно. Большим плюсом также окажется соответствие духу и ценностям нашей компании:Ответственность — каждый из нас воспринимает бизнес, как свойУпорство — мы меняем правила игры во всём, и это всегда требует усилийКреативность — чтобы достигать того, чего не могут другие, надо думать так, как никто другойАмбициозность — здесь работают только те, кто хочет стать лучшими в своём делеЕсли всё это — про вас, пишите на media@burgerking.ru. Об остальном договоримся. Media Manager (Медиаменеджер) Бургер Кинг Россия «Бургер Кинг Россия» ищет того (или ту), кто сможет сделать нас трендмейкером (хотя бы в России, в идеале — в мире) медийного рынка. Зная теорию и практику планирования и закупки ТВ, Интернета и наружной рекламы (и т. д.), наш будущий коллега не будет доволен их текущим состоянием и будет считать своей миссией каждый день создавать новое там, где не получилось у остальных, и решать инструментами рекламы задачи бизнеса, не убаюкивая себя мнимым отсутствием краткосрочного эффекта рекламы на продажи. Это потребует железной воли, нездоровых амбиций и сумасшедшего темпа работы каждый день — но тот, кто сможет это потянуть, построит здесь карьеру в разы быстрее, чем в любой другой крупной компании. Чего конкретно предстоит добиваться:Рост продаж (рубли) Рост прибыли (рубли, %) Рост эффективности медиа (ROI, эконометрика) Рост знания бренда (UBA, еженедельные замеры) Рост медийной заметности (Reach%, еженедельные замеры) Если всё ещё интересно, пишите на media@burgerking.ru. Об остальном договоримся.
YouTube покоряет малобюджетная версия фильма о Гарри Поттере
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео