Войти в почту

Маркетолог дала советы молодым специалистам на «Серебряном Дожде»

На календаре лето, сезон отпусков, деловая активность падает и все хотят больше отдыхать. Так ли это или такое отношение к трем летним месяцам — лишь результат грамотного маркетинга и кто-то просто «продал» нам лето как время для отдыха? Спросить об этом ведущая программы «Дождь над Волгой» Мария Карманова решила сегодня у одного из самых опытных маркетологов города Инны Карпухиной. «Лето прекрасное время для того, чтобы задуматься как жить дальше. И с этой точки зрения, этот сезон, конечно, не отпуск для маркетологов. Именно в этот период есть возможность заняться аналитикой, сделать интервью с потребителями, изучить конкурентов», - рассказывает специалист. Анализ, генерация идей и реализации — три главных этапа маркетинга. Они часто сплетаются. Маркетинг, как и политика, влияет на каждого из нас, даже если ты в этом не участвуешь. К такому выводу пришли ведущая и гостья в процессе беседы. Маркетинг появился, потому что появились производство и рынок, потребность продавать. Потом конкуренция смогла достигнуть такой силы и масштабов, что маркетинг стал смотреть на свою аудиторию и ориентироваться, так как именно она задает спрос. А затем конкуренты стали смотреть и друг на друга. Как итог, появились маркетинговые войны — мы застали их в 2007-2009 годах, когда компании стали тратить бешеные деньги на рекламу. Эксперт советует молодым специалистам в этой сфере помнить, что маркетинг, по большому счету, это ответ на вопрос «Куда мы идем?». Если ответа нет — компания идет по кругу, не рождаются новые идеи и нет развития. Более подробно вы можете узнать о маркетинге из записи программы, прикрепленной к этой новости. Добавим, программа «Дождь над Волгой» выходит ежедневно с 14 до 15 часов на радиостанции «Серебряный Дождь» в Саратове. Сегодня, кстати, она отмечает свое 11-летие вещания на волне 104.8FM. Помимо программы «Дождь над Волгой», в эфир ежедневно выходят актуальные новости, городская афиша «Культур-Мультур» и литературная викторина «Книжный вояж». В Москве радиостанция «Серебряный Дождь» вещает более 20 лет.

Маркетолог дала советы молодым специалистам на «Серебряном Дожде»
© САРАТОВ24