В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

В Москве пройдет 19-й Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury

5 и 6 июня в РЭУ им. Г. В. Плеханова состоится фестиваль Silver Mercury (18+) - одно из главных событий в мире российского маркетинга, которое в этом году пройдет под девизом "Реклама в открытую".

В Москве пройдет 19-й Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury
Фото: ТАССТАСС

Традиционно фестиваль будет состоять из дискуссионной программы и церемонии награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей. Участники фестиваля поделятся опытом в сфере маркетинга, обсудят современные тренды и расскажут о своих успехах и наблюдениях.

Видео дня

Миссия Фестиваля Silver Mercury - обучение, вдохновение и оценка рекламных кампаний профессионалами индустрии. Это находит отражение как в программе выступлений и панельных дискуссий, так и в конкурсной части.

Выступления спикеров охватят множество тем из мира маркетинга и его связи с современным обществом. В первую очередь эксперты обсудят образование в области маркетинга. Где учиться, чтобы быть востребованным у работодателей, - в солидном вузе с историей или в современной школе коммуникаций? В дискуссии примут участие преподаватели , , РЭУ им. Г. В. Плеханова с одной стороны и представители Британской высшей школы дизайна, Школы креатива ИКРА и Московской школы продвинутых коммуникаций (MACS) - с другой.

Важное место на фестивале займет дискуссия о нативной рекламе и о том, как представителям медиа воплотить желания рекламодателей, сохранив при этом лояльность аудитории. Также спикеры представят историю возникновения маркетинга, обсудят спонсорство в искусстве, культурный маркетинг, социально ориентированные коммуникации и провокационные кампании в рекламе.

Значительное внимание будет уделено спортивному маркетингу: контент-партнером двух секций стал журнал "СБК. Спорт Бизнес Консалтинг". Эксперты расскажут, как глобальные бренды интегрировались в чемпионат мира 2018 года и каким должен быть маркетинг спортивных лиг и федераций в "неспортивной стране". Другие темы этой секции - киберспорт, продвижение спорта на YouTube, тренд на здоровый образ жизни и смешанные единоборства как самый продаваемый вид спорта в России.

Среди спикеров фестиваля:

куратор программы "Маркетинг и бренд-менеджмент" Британской высшей школы дизайна Андрей Пуртов;

PR-директор Aviasales Янис Дзенис;

директор по маркетингу Алина Якиревич;

продюсер фестиваля "Каннские львы" в России Даниил Костинский;

основатель агентства Qmarketing Роман Кумар Виас;

экс-PR-менеджер Reebok Александр Голофаст;

генеральный директор ИД "Вокруг Света" ;

шеф-редактор сайта Esquire Анастасия Полетаева;

телеведущая The Challenger .

Также в Silver Mercury примут участие представители , , Invitro, PepsiCo, , , SAV Entertaiment, Мультимедиа Арт Музея, Москва и многие другие организации.

Помимо панельных дискуссий, в первый день мероприятия состоится показ видеороликов лауреатов международного фестиваля креативности Cannes Lions. Купить билеты можно на сайте фестиваля.