Войти в почту

Для жителей Подмосковья заработал новый личный кабинет МособлЕИРЦ и Мосэнергосбыта

Новый, единый личный кабинет МособлЕИРЦ и Мосэнергосбыта стал доступен для жителей Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы МособлЕИРЦ. В старой версии личного кабинета тоже можно оплачивать счета и передавать показания приборов учета, однако функция регистрации и прикрепления новых лицевых счетов уже закрыта. «Оплата ЖКУ через Личный кабинет МособлЕИРЦ доступна для всех абонентов расчетного центра, за исключением жителей Реутова и Подольска. Как только завершится перевод лицевых счетов из локальных баз в единую систему МособлЕИРЦ, личный кабинет станет доступен и для этих территорий», — говорится в сообщении. Для того, чтобы войти в личный кабинет, нужно зайти на сайт МособлЕИРЦ в раздел «Личный кабинет», ввести номер мобильного телефона, адрес электронной почты, создать пароль, указать имя и фамилию и дождаться кода подтверждения. После этого необходимо подключить лицевой счет поставщика услуг – МособлЕИРЦ или Мосэнергосбыта. Жители Московской области, получающие отдельные квитанции на оплату электроэнергии, могут оплачивать услугу без комиссии в личном кабинете Мосэнергосбыта, в едином личном кабинете Мосэнергосбыта и МособлЕИРЦ, воспользовавшись услугой «Автоплатеж», на сайте Мосэнергосбыта, в терминалах для оплаты электроэнергии в клиентских офисах «Мосэнергосбыта» и в отделениях «Почты России» в сельской местности. «Мы стремимся реализовывать такой вариант, когда житель напрямую не платит комиссию банкам или платежным агентам. Эта комиссия уже предусмотрена в условиях договора и ее размер ниже, чем при самостоятельной оплате», — отметил гендиректор МособлЕИРЦ Владислав Колесников.