Войти в почту

Bosch делает ставку на развитие интернета вещей

Ключевым направлением группы Bosch в ближайшее время станет внедрение комплексных решений с использованием «сквозных технологий», в том числе искусственный интеллект и интернет вещей. Интерес российских заказчиков к современным комплексным решениям постоянно растет, что открывает для Bosch новые возможности для бизнеса. Для компании создание экосистемы Интернета вещей является одной из ключевых областей роста, особенно в бизнес-секторе. Bosch сотрудничает с инновационным центром Сколково в области технологий, основанных на искусственном интеллекте (ИИ). Это одна из ключевых экспертиз компании. В ближайшие десять лет все продукты Bosch будут либо иметь встроенный ИИ, либо будут разработаны или созданы при помощи него. В 2018 году Bosch заключила соглашение о сотрудничестве в сфере ИИ, прикладной математики и информационной безопасности с несколькими российскими университетами и научно-образовательными учреждениями, среди которых Сколковский институт науки и технологий (Сколтех), СПбГУ и СПбПУ (Политех). Среди задач для совместных разработок - анализ тормозных систем и дорожных повреждений на основе данных сенсоров, применение компьютерного зрения и глубокого обучения для обнаружения дефектов внутри материала и автоматизации производства, кибербезопасность, генерация эстетически привлекательных продуктов на основе ИИ и умное сельское хозяйство. Что касается потребительских товаров, то в портфолио компании появляются новые линейки и модели подключенных бытовых приборов, в том числе умные холодильники и стиральные машины с технологией Home Connect. В 2018 году компания «БСХ Бытовые приборы» запустила два важных новых канала розничных продаж: онлайн-магазин www.bosch-home.ru и флагманский магазин Bosch в Москве. Всего за 2018 финансовый год оборот Группы Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг, в России составил 1,2 млрд. евро (91млрд. рублей). В непростой экономической ситуации в 2018 году Bosch удалось сохранить свои позиции на рынке РФ. Выбранная стратегия развития локального производства дает отличные результаты В 2019 году компания планирует продолжить стратегию укрепления локализации в России. Для Bosch Россия остается рынком с высоким потенциалом развития, а локализация производства и сотрудничество с региональными партнерами являются основой глобальной стратегии компании. В текущем году будет продолжено расширение партнерской сети и сотрудничество с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей.

Bosch делает ставку на развитие интернета вещей
© RUБЕЖ