Войти в почту

«Яндекс.Еда» предложила компаниям заказывать обеды для сотрудников

Собеседник издания, которому «Яндекс» предлагал такую услугу, рассказал, что она похожа на предложение для бизнеса от «Яндекс.Такси». «Яндекс.Еда» также предоставляет корпоративным клиентам личный кабинет и возможность установить лимит трат. В «Яндекс.Еде» подтвердили заинтересованность в сегменте, уточнив, что сервис изучает рынок и опрашивает компании-партнеры, которые уже работают по такой схеме с «Яндекс.Такси». По словам источника «Коммерсанта», запуском b2b-направления «Яндекс.Еды» занимается та же команда, что открыла его в «Яндекс.Такси». Delivery Club опробовал бизнес-обслуживание в 2014-2015 годах, но не планирует возвращаться к этому опыту. Представители сервиса указали, что эксперимент не стал значимым, а сейчас Delivery Club сосредоточен на развитии основной бизнес-модели. Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын считает, что в ближайшие два года b2b-сегмент может достичь 15-20% выручки «Яндекс.Еды». Основатель и управляющий партнер фонда Target Global Александр Фролов соглашается с перспективностью проекта, отмечая, что на рынке b2b конкуренция ниже, так как еду обычно заказывают сразу из ресторанов или из кейтеринга.