Собеседник издания, которому «Яндекс» предлагал такую услугу, рассказал, что она похожа на предложение для бизнеса от «Яндекс.Такси». «Яндекс.Еда» также предоставляет корпоративным клиентам личный кабинет и возможность установить лимит трат. В «Яндекс.Еде» подтвердили заинтересованность в сегменте, уточнив, что сервис изучает рынок и опрашивает компании-партнеры, которые уже работают по такой схеме с «Яндекс.Такси». По словам источника «Коммерсанта», запуском b2b-направления «Яндекс.Еды» занимается та же команда, что открыла его в «Яндекс.Такси». Delivery Club опробовал бизнес-обслуживание в 2014-2015 годах, но не планирует возвращаться к этому опыту. Представители сервиса указали, что эксперимент не стал значимым, а сейчас Delivery Club сосредоточен на развитии основной бизнес-модели. Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын считает, что в ближайшие два года b2b-сегмент может достичь 15-20% выручки «Яндекс.Еды». Основатель и управляющий партнер фонда Target Global Александр Фролов соглашается с перспективностью проекта, отмечая, что на рынке b2b конкуренция ниже, так как еду обычно заказывают сразу из ресторанов или из кейтеринга.