Войти в почту

Чему нужно научить бортпроводниц? Опрос

«Аэрофлот» заказал корпоративные курсы для своих сотрудников. Персонал будут учить навыкам общения с пассажирами и прессой, правильно подбирать одежду, наносить макияж и укладывать волосы. Каких еще познаний не хватает сотрудникам российских авиакомпаний? Елена Летучая, телеведущая: – Когда дело касается сервиса – неважно, авиакомпания это или какая-то другая, – это в первую очередь общение. Внешний вид – это тоже очень важно. Вообще здорово, что такие крупные авиакомпании проводят обучение персонала. А не хватает чего-то всегда. Мы недавно чуть не опоздали на рейс из-за того, что девушка на стойке не знала, как зарегистрировать серф-доску. Олег Пантелеев, авиаэксперт: – Навыки оказания помощи пассажирам на борту воздушного судна при аварийной ситуации включены в программу обязательного обучения бортпроводников. Никакого снижения уровня стандартов по вопросам, связанным с безопасностью, не происходит, и здесь не о чем беспокоиться. Для сотрудников авиакомпаний я бы добавил к навыкам общения с журналистами навыки общения в социальных сетях. Мария Кожевникова, актриса: – Хорошо, если бы бортпроводники могли оказать первую медицинскую помощь и умели находить правильный подход к детям, хочется нормального человеческого отношения к людям. Понятно, что, с одной стороны, есть инструкция, протокол, с другой – неприятно, когда узнаешь из СМИ истории, как не по-человечески отнеслись к инвалиду или пожилому человеку. Какие у стюардесс прически или макияж, мне неважно – в рамках разумного. Если у авиакомпаний есть лишние деньги, лучше их потратить на обучение пилотов и проверку самолетов. Для меня безопасность на первом месте. * * * Материал вышел в издании «Собеседник» №18-2019 под заголовком «Чему еще стоит научить персонал авиакомпаний?».

Чему нужно научить бортпроводниц? Опрос
© ИД "Собеседник"