Ещё

Российские авиаперевозчики в этом году могут стать «невыездными» 

Российские авиаперевозчики в этом году могут стать «невыездными»
Фото: Аргументы Недели
Главный вывод, который следует из трагедии в , — самолёт не виноват. Cнова поднимается тема подготовленности пилотов к умению пилотирования вручную. Сегодня бывший менеджер или бортпроводник платит деньги, за полгода-год заканчивает частную школу, как правило, за рубежом, получает свидетельство коммерческого пилота. И садится вторым пилотом сразу на «Боинг-737» или «Эрбас А320». Авиакомпании не против — им главное обеспечить перевозки пассажиров. А чтобы эти «лётчики» не напортачили и не создавали «предпосылок к авиационным происшествиям», им просто запрещают практиковать визуальные взлёты и посадки в ручном режиме — автоматика сама всё сделает лучше и точнее, чем человек. Вот здесь-то и надо что-то менять. В России ответственность за безопасность полётов размыта по пяти структурам: , , , (МАК), . Каждое из ведомств выполняет лишь свою часть функций. А приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации требует, чтобы ответственным за безопасность полётов в стране было одно конкретное лицо. А у нас его нет. И потому, когда падает самолёт, конкретной ответственности за данное происшествие никто не несёт. При проверке Международной организации гражданской авиации (ICAO) это непременно вскроется. Затем любая из стран — членов ICAO будет вправе отказать российским авиаперевозчикам в использовании своего воздушного пространства. Российские авиаперевозчики в этом году могут стать «невыездными». Им запретят полёты в Европу и США. На сей раз не из-за очередного витка необоснованных антироссийских санкций, а на совершенно законных основаниях — несоблюдение норм и требований Международной организации гражданской авиации. Подробности читайте в свежем номере «Аргументов недели».
В детских завтраках нашли токсины: чем они опасны
Комментарии