Войти в почту

Как казанцев обманывают в салонах связи. 5 очень коварных способов

Не все сотрудники салонов связи белые и пушистые. Некоторые обманывают покупателей, когда переходят на темную сторону. Вот 5 приемов, которыми они пользуются и которые стоит знать. 1. Продавцы мечтают продать как можно больше бесполезных услуг Навязчивые продавцы существуют не ради того, чтобы действовать на нервы. У них другая цель: они хотят продать как можно больше дополнительных услуг. Установка защитного стекла, обрезка сим-карты, настройка приложений – это не все, что есть в их в арсенале. Если продавцу удалось убедить что-то купить ничего подозревающего покупателя, он вбивает в чек дикие суммы – 1 000 рублей за перенос контактов, например. Обычно контакты переносят примерно за 150 рублей, а при покупке смартфона – бесплатно. Анимация: reddit.com 2. Сотрудники-мошенники обманывают, чтобы продать дорогую страховку Хитрые продавцы навязывают страховку или дополнительную гарантию. Они убеждают покупателя, что собственная гарантия у телефона всего лишь полгода. Не стоит этому верить: обычно гарантия составляет один год с момента покупки. Лучше всегда обращать внимание на ценник товара и чек. Не исключено, что смартфон стоит дешевле, а лишние 2 000 рублей – это страховка. 3. Некоторые продавцы незаметно добавляют страховку в чек Способ обмана, напоминающий предыдущий. При оформлении кредита на телефон сотрудник магазина уговаривает оформить страховку или гарантию. Если уговоры не помогают, особо наглые продавцы могут добавить страховку в окончательную стоимость. Ничего не сказав покупателю, конечно. А если вы заметите это, скажут, что без страховки банк не одобрит кредит. Это ложь. 4. Тяжелее всего с наушниками и зарядными устройствами Некоторые продавцы тайно забирают из коробки с телефоном наушники или зарядное устройство, а потом продают отдельно. Если у покупателя возникнут вопросы, продавец скажет, что в комплекте ничего не было. Анимация: giphy.com/tmobilepr 5. Дополнительные платные услуги - лучшие друзья лживых сотрудников Самый дерзкий способ обмана. При подключении сим-карты продавец может невзначай подключить дополнительные платные услуги: смс-оповещения о состоянии баланса или мелодию вместо гудка, например. Так что не нужно удивляться, если баланс часто становится минусовым. За «Было, но прошло» Софии Ротару вместо гудка приходится платить. Обычно нечестные продавцы охотятся за казанцами, которые не очень хорошо разбираются в технике. Поэтому лучше брать с собой того, кто знает, что такое LTE, гибридный зум и спектральный сенсор. И желательно провести сравнительный анализ цен в интернете. Подпортить настроение могут не только салоны связи. Некоторые мастера в автосервисах коварно обманывают казанцев с ремонтом машины.

Как казанцев обманывают в салонах связи. 5 очень коварных способов
© Казанский Портал