Ещё

Готовность крымской трассы «Таврида» министр транспорта оценил в 60% 

Фото: Российская Газета
В субботу автобус с руководителями минтранса, региональными чиновниками и специалистами фирмы-подрядчика «ВАД» стартовал из Севастополя рано утром, чтобы они могли оценить темпы работ.
Две полосы движения на некоторых участках от Севастополя до Симферополя уже готовы, и вскоре по ним поедут автомобилисты
— На шестом и седьмом участке близ Севастополя осуществляется достаточно большой объем выемки грунта, возведение укрепительных инженерных сооружений для исключения оползней. Опоры на строящихся развязках установлены фактически везде, а местами на них надвинуты пролеты. Все работы идут по графику, — рассказал министр.
Две полосы движения на некоторых участках от Севастополя до Симферополя уже готовы, и вскоре по ним поедут автомобилисты. А вчера у восточного въезда в Симферополь была открыта крупнейшая развязка трассы «Таврида» между селами Урожайное и Трудовое. Еще недавно там возникали многокилометровые пробки, но к началу активного курортного сезона, когда трасса примет весь поток автотуристов с Крымского моста, их просто не будет. Евгению Дитриху показали на схеме и вживую 11 съездов и два путепровода, построенных на этой важной развязке.
— Достоинство развязки в том, что она позволяет разгрузить дорогу, пустить транспорт со стороны Белогорска прямиком в Симферополь, — рассказал пресс-секретарь компании-подрядчика «ВАД» Григорий Назаров. — А со следующего года весь транзитный транспорт, который сейчас вынужден ехать в город для выхода на объездную дорогу, будет пущен с этой же развязки в обход Симферополя по пятому этапу «Тавриды».
Пока на работающих полосах трассы «Таврида» уложено два слоя асфальта, а верхний — слой износа — появится в конце 2020 года перед окончательной сдачей трассы в эксплуатацию.
— В целом готовность «Тавриды» сегодня — более 60 процентов, — сказал Евгений Дитрих. — Инженерные работы хоть и не такие капиталоемкие, но достаточно продолжительные по времени. Поэтому если мы и успеем открыть дорогу раньше, то ненамного. Для завершения всех работ на инженерных укреплениях потребуется достаточно длительное время.
Напомним, в конце декабря 2018 года открыто движение автотранспорта по двум новым полосам трассы «Таврида» — сначала на участке 27,5 километра от Симферополя до Белогорска, а потом 85,6 километра от Белогорска до села Батальное Ленинского района.
Проезд по всем четырем полосам федеральной автомобильной дороги от Керчи до Севастополя откроется в декабре 2020 года.
Вступили в силу летние ограничения для фур Вступил в силу приказ Росавтодора, ограничивающий движение большегрузного транспорта по ряду участков федеральных трасс в дни, когда температура воздуха, по данным Росгидромета, будет выше 32 градусов. Ограничения действуют до 31 августа.
Так, на трассе М-9 для большегрузов закроют участок в Псковской области с 419-го по 616-й километр, на трассе М-10 — участок в Ленинградской области с 593-го по 674-й километр и подъезды к городу Тосно на старом направлении, также участки дорог Р-21, Р-23, Р-56 и других дорог на подъезде к крупнейшим транспортным узлам. Затронут ограничения транспорт, нагрузка на ось которого превышает допустимый уровень. Так, для автодорог, рассчитанных на нагрузку 6 тонн, допустимая нагрузка на одиночную ось составляет 5,5 тонны, или 8 тонн для двухосной группы с расстоянием между осями не более метра.
Ограничения призваны сохранить дорожное покрытие. «При высоких температурах покрытие дорог разжижается, поэтому на дорогах образуется колея», — поясняет заместитель завкафедрой дорожно-строительных материалов МАДИ Эдуард Котлярский. В колее автомобилем становится тяжело управлять. Многие страны — Италия, Португалия, США — очень внимательно к этому относятся и используют специальные технологии. В России при строительстве дорог также применяются специальные смеси, так что проблема теоретически решена при соблюдении технологии, но на дорогах, построенных в 1990-е годы, которые уже потеряли значительную часть своего ресурса, образование колеи вполне возможно. Подобная ситуация наблюдалась на одном участке Ленинградского шоссе, где все движение шло по двум полосам вместо четырех.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео