Войти в почту

Журнал «Мурзилка» с 95‐летней историей вышел на Facebook и Instagram

Детский журнал «Мурзилка» с самой длинной историей решил завоевать свою аудиторию на просторах интернета — на YouTube, в Facebook и Instagram. Об этом рассказала главный редактор издания Татьяна Андросенко, сообщил «Царьград». В 2019 году «Мурзилка» празднует 95-летие. В связи с такой датой журналисты решили делиться историями не только на страницах издания — теперь они взялись и за digital. Истории публикуют на YouTube, в Facebook и Instagram. «Digital для нас — скорее, некое подспорье в части популяризации бренда, присутствия в web-среде», — рассказала Андросенко. По ее словам, в настоящее время многие печатные СМИ столкнулись с трудностями. Все дело в читателях, которые знакомятся с новостями в соцсетях. Но все же печатное и электронное слово не конкурируют друг с другом, уверена Андросенко. Она считает, что сейчас происходит естественное динамичное развитие человечества со всеми вытекающими из этого последствиями. Для каждой соцсети сотрудники журнала готовят уникальный контент. Все посты рассчитаны на главную аудиторию — детей и подростков. Кроме того, редакция оцифровала архив «Мурзилки» — с первого номера. «Мурзилка» входит в Книгу рекордов Гиннесса как детское СМИ с самым длительным сроком издания.

Журнал «Мурзилка» с 95‐летней историей вышел на Facebook и Instagram
© 360tv.ru