Ещё

«Жалобы, претензии, просьбы». Жители дома в Дубне недовольны качеством проведенного ремонт 

Фото: 360tv.ru
Жители одного из домов Дубны недовольны качеством ремонта в своем подъезде. По их словам, работы начались в 2017 году, но до сих пор не завершились. Жильцы пишут письма управляющей компании, однако это не дает никаких результатов.
Уже третий год председатель совета дома ведет переписку с управляющей компанией. Женщина хочет добиться ответа на претензии жителей, касающиеся ремонта в подъезде. Мало того, что он слишком затянулся, но жителей также не устраивает качество уже выполненных работ.
«Я все писала им жалобы, претензии, просьбы, на которые мне практически не отвечал, ничего не делалось», — сказала Елена.
Источник фото: телеканал «360»
Елена Третьякова рассказала, что в подъезде покосились и проржавели двери, установленные неправильно. На многих из них нет замка, а если есть, то он работает через раз. Сквозь плохо покрашенные стены видны слои старой краски. Окна в подъездах после такого ремонта даже не открываются.
С коммунальными проблемами жильцы этого дома обращаются не к управляющей компании, а к председателю совета дома. Жалоб скопилось так много, что ни сил, ни времени, ни желания решать их у Елены уже не хватает. На помощь пришлось вызвать сотрудников жилищной инспекции.
«У нас дом очень старый, очень много пенсионеров, которые не знают ни прав своих, ни обязанностей УК. Люди обращаются ко мне за помощью: у кого-то кран течет, у кого-то затапливает сосед сверху, и аварийная служба отказывается выезжать», — рассказала Елена.
Источник фото: телеканал «360»
Выслушав все претензии от жильцов дома, проверяющие решили отправится в офис УК. На выяснение отношений и уговоры показать необходимые документы ушло больше часа. Директор УК в свою очередь заявил, что у него на обслуживании находятся 33 дома, и он со всеми умудряется найти общий язык. За исключением этого.
«Ситуация произошла давно, ситуация проста и банальна: председатель совета дома просто не хочет работать с УК, не идет на контакт, не обсуждаются планы дальнейшие, на доме огромные долги, дом в долгах. На все наши предложения работать совместно председатель совета дома на контакт не идет, вот и все, к сожалению», — сказал директор УК Михаил Шелепин.
Источник фото: телеканал «360»
Сотрудники Госжилинспекции проверяют этот дом уже второй раз. Первая проверка была в ноябре 2018 года, тогда управляющей компании был выписан штраф в размере 100 тысяч рублей и дано предписание все исправить. Прошло полгода, но жители никаких изменений не заметили.
«По фактам изложенного обращения проведена проверка, выявлено нарушение в части содержания ремонта многоквартирного дома, управляющей компании будет выдано предписание об оперативном устранении нарушений, а также УК будет привлечена к административной ответственности», — заявил Егор Коняхин, заместитель заведующего территориальным отделом № 1 областной Госжилинспекции.
Получив необходимые документы, председатель совета дома Елена Третьякова решила все перепроверить и потребовать отчет от компании за проделанную работу.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео