Войти в почту

Сайт O2 Consulting от CHIPSA: лёгкость, интерактив и минимализм на пользу серьёзному бренду

O2 Consulting – международный финансово-правовой бутик. Компания экспертно сопровождает стартапы, сделки M&A, сложные проекты в любых юрисдикциях, а также привлекает инвестиции, организует слияния и поглощение компаний и делает многое другое. Клиенты обращаются в O2 Consulting за кросс-экспертизой в стратегическом консультировании, в корпоративном, налоговом, финансовом и коммерческом праве РФ, ЕС и США. Константин Кулеша, менеджер проекта CHIPSA: Первое впечатление о компании после знакомства и брифинга — очень крутые специалисты. Со своей философией и мощными проектами. Поэтому главной задачей для нашей команды было отразить настоящий имидж компании и правильно всё это подать. Основные клиенты O2 Consulting – фонды прямых инвестиций и венчурные фонды, владельцы успешных бизнесов, национальные и глобальные корпорации. Именно для них было решено разработать удобный сайт с легким доступом к нужной информации. Влад Бурилов, консультант, менеджер проекта со стороны O2 Consulting: Мы хотим одновременно функциональный, минималистичный, понятный, динамичный сайт. Как IPhone, только сайт. Каждый виджет, страница и шрифт должны быть частью единого целого. Заходя на сайт, клиент должен быстро и интуитивно найти интересную ему информацию и понять: да, это «наши ребята». Команда CHIPSA получила подробный бриф, который серьезно облегчил работу и понимание задачи. Поэтому в процессе работы агентство в основном уточняло структуру разделов и детали по контенту. Предоставленный гайдбук стал хорошей основой для визуальной части. На главной странице последовательно рассказано о компании, ключевых членах команды, главных проектах и новостях. Услуги разделены между собой как по направлениям, так и по индустриям. Добраться до любого нужного раздела можно в один клик. CHIPSA использовало современный визуальный стиль и минимализм в графике, который точно отражает образ компании. Первый показанный концепт был визуально хорош, но недостаточно метафоричен: В ходе работы над концепцией агентством были получены пожелания по идеям: «Космос», «Цифровой код», «Молекула». Ольга Александрова, менеджер проекта со стороны O2 Consulting: Сайт должен создавать ощущение, что мы понимаем последствия информационной революции. Человек должен осознать, что мы – эксперты в сопровождении цифрового бизнеса, знаем о бизнес-логике и финансировании инновационных проектов больше, чем другие. Предложенные пожелания были близки по смыслу к фирменному стилю. CHIPSA выбрало вторую идею и сразу её утвердило. Кирилл Ким, дизайнер проекта, CHIPSA: Поскольку компания достаточно крупная и серьезная, особенностью является структурность и лаконичное использование типографики и цветов. Упор на скандинавскую простоту, эстетику и минимализм. Сетка обеспечивает структурность и устойчивость. А широкоформатный режим и по экранное представление информации облегчает знакомство с информацией. Заказчик хотел максимально обыграть логотип в дизайне: анимировать, задействовать между переходами сайта. Агентство сделало интерактивную трехмерную анимацию логотипа на стартовом экране. Кирилл Ким, дизайнер проекта, CHIPSA: Идея 3D-логотипа появилась в обсуждениях проекта. Бюджет был ограничен, поэтому мы не делали рендер моделей в браузере, а разобрали видео по кадрам и проигрывали их в зависимости от положения курсора. Получилось так же круто, но менее затратно! Плавная анимация обеспечивает наглядные переходы ко всем разделам сайта. Пользователь быстро получает краткую информацию, не уходя с главной страницы, и полную – анимированным переходом в соответствующий раздел. Большая часть элементов сайта реагирует на наведение/клик. Таким образом пользователь получает обратную связь от сайта и ощущение целостности предоставленной информации. Итерационный подход к запуску сайта создавал некоторые сложности: на первой итерации агентство запускало сайт с частично готовым бекендом — это заметно усложнило наполнение сайта контентом. В процессе работы у заказчика менялись контактные лица. Так, в самом начале работы ответственный сотрудник со стороны заказчика высказывал множество идей, которые шли вразрез с базовой информацией. Но в результате обе стороны пришли к решению, которое устроило всех. Стильный, лёгкий в восприятии и полный с точки зрения информационного наполнения сайт. Ольга Сорокина, управляющий партнер O2 Consulting: Взаимодействовать с командой было легко. Ребята всегда на связи, адекватно реагировали и отвечали на наши комментарии, вопросы и предложения. Мы довольны результатом, который получили. Команда студии Чипса поняла нашу задачу с самого начала: были одобрены практически все предложенные решения. Сайт отлично раскрывает нашу экспертизу и даёт пользователю все необходимое в несколько кликов. Это именно то, что было нужно нам и нашим потенциальным клиентам. Спасибо!

Сайт O2 Consulting от CHIPSA: лёгкость, интерактив и минимализм на пользу серьёзному бренду
© Sostav.ru