Войти в почту

Mail.ru Group запустила инструмент для прямых сделок между рекламодателями и интернет-изданиями

«Прямые сделки» позволяют покупать рекламу на сайтах по заранее определенным параметрам: цене, формату, объему и месту размещения. Кампании настраиваются в рекламном сервисе myTarget, поэтому в них можно задействовать его инструменты, в том числе таргетинг на узкие сегменты аудитории. При заключении прямых сделок доступны несколько рекламных форматов: прероллы, out-stream видео, html5-баннеры и мультиформат. Они адаптируются для показа на разных устройствах. «С появлением прямых сделок становится возможным использование форматов, недоступных в аукционе — например, билборда 970х250 — с оговоренным приоритетом», — добавил директор по рекламным продуктам Mail.ru Group Максим Зенин. Издатели, в свою очередь, смогут увеличить доход от рекламы, а также найти новых партнеров. Владельцам интернет-ресурсов в режиме реального времени будет доступна статистика по запущенным на их сайтах кампаниям, рекламодателям, ставкам и бюджетам. В Mail.ru Group рассказали, что к прямым сделкам уже подключились сеть нативной видеорекламы Native Roll, платформа для размещения нативной рекламы Buzzoola, компании Hearst Shkulev Digital и «МаксимаТелеком», а также онлайн-кинотеатр ivi (в рамках совместного проекта Addressable TV). Фото: Фотобанк Фотодженика

Mail.ru Group запустила инструмент для прямых сделок между рекламодателями и интернет-изданиями
© RB.ru