Войти в почту

Кейс: Как «Фреш Маркет 77» внедряет performance в ритейл

Сеть магазинов «Фреш Маркет 77» поставляет на рынок полезные продукты с особым контролем качества. Под управлением бренда открылся одиннадцатый магазин – «Фреш Маркет 77» в поселке Княжье озеро, 24 км Новорижского шоссе. Perfomance-агентство «Спасибо!» занималось разработкой креатива и проведением рекламной кампании в социальных медиа. С помощью гиперлокального таргетинга было решено несколько задач в проекте – имиджевая реклама и увеличение трафика магазина. Целевая аудитория кампании – жители близлежащих территорий в радиусе 5 километров от поселка Княжье озеро. В основном это семейные пары с уровнем дохода выше среднего. Специалисты агентства «Спасибо!» использовали локальный таргетинг —реклама была направлена на аудиторию, находящуюся в радиусе 5 километров от точки на карте. Цель номер один – реклама магазина В рамках рекламной кампании было важно проинформировать людей о магазине, его ассортименте и приемлемой ценовой политике. Для этого был запущен ежедневный показ баннеров с ассортиментом магазина, разбитым по категориям, и регулярными еженедельными акциями. Отдельным пунктом осуществлялась реклама дополнительных услуг: приготовления мяса и рыбы в зоне кафе магазина, готовых завтраков, наличия кафе с детской зоной отдыха. Сопровождение проекта включало в себя: разработку рекламных креативов Суммарно было разработано более 100 баннеров с товарами и услугами в нескольких стилях. Для социальных сетей делалась детальная разбивка баннеров в подборки в формате карусели: акционные и сезонные товары, товары недели. Также был разработан креатив для рекламы готовых блюд в кафе: генерацию трафика Пользователи платформ Facebook, Instagram, Messenger, MyTarget получали актуальные сообщения: рекламу завтраков – утром, рекламу кафе – при поисковых запросах, рекламу доставки еды – ближе к выходным. Вторая цель рекламной кампании — имиджевая поддержка 16 марта «Фреш Маркет 77» организовал праздник для маленьких посетителей. Агентством «Спасибо!» были разработаны рекламные баннеры и запущена таргетированная реклама для анонса мероприятия. Итоговый результат рекламной кампании: узнаваемость бренда среди местных жителей, количество чеков в день выросло на 13%, охват — более 25 тысяч человек, суммарное количество показов составило 223 тысячи. Антон Новиков, генеральный директор агентства «Спасибо!»: Мы с большим удовольствием согласились на сотрудничество с «Фреш Маркет 77». Это не первый опыт агентства в FMCG-категории, поэтому мы точно знали, с какими инструментами будем работать для достижения быстрого результата. Локальная реклама позволила клиенту анонсировать новую точку ритейла и привлечь целевую аудиторию с первых дней открытия магазина. Были не только оправданы все инвестиции в рекламу — проект позволил собрать ценные данные для аналитики портрета клиента, спроса на акционные товары и дополнительные покупки.

Кейс: Как «Фреш Маркет 77» внедряет performance в ритейл
© Sostav.ru