Войти в почту

AliExpress открыла свою платформу для продавцов из России

Компания рассчитывает, что AliExpress со временем сможет составить конкуренцию крупнейшему мировому интернет-ритейлеру Amazon. До недавнего времени платформа AliExpress давала возможность лишь китайским ритейлерам продавать товары клиентам более чем в 150 странах. Теперь Alibaba проводит изменения, которые позволят ритейлерам из других государств также начать продажу своих товаров на платформе по всему миру. AliExpress впервые открыла свою платформу для зарубежных продавцов. По словам президента подразделения оптовых рынков Alibaba Труди Дай, новая стратегия начала работать в этом году, и в дальнейшем компания планирует сделать платформу AliExpress доступной для большего числа стран. «Это первый год для нашей стратегии "от локального к глобальному", — заявила Дай. — Эта стратегия тесно связана с более широкой стратегией глобализации бизнеса Alibaba». К настоящему моменту большое количество компаний из России, Турции, Италии и Испании уже зарегистрировались на платформе, отметила она. Фото: VadimVasenin/ Depositphotos.

AliExpress открыла свою платформу для продавцов из России
© RB.ru