Войти в почту

В Москве в третий раз состоялась Best Cases Conference

Москва, 29 апреля. В Москве в третий раз прошла Best Cases Conference - конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа. Эксперты лучших российских агентств вместе с рекламодателями рассказали о современных технологиях и практиках от первого лица и наградили победителей Рейтингов АКАР. Как запустить успешный продукт, узнали участники BCC2019. В Deworkacy на Красном Октябре специалисты рекламного рынка провели презентации с создателями знаковых кампаний, рассказали секреты работы над кейсами, обсудили тренды сезона и оценили продуктивность со стороны. Валентин Смоляков, АКАР, Best Cases Conference: "Четко сформулированная концепция конференции заложена в самом ее названии. Мы демонстрируем рынку самые креативные и эффективные кейсы, награждаемые в стране. Лидеры рейтингов акцентируют внимание на проектах, над которыми работали вместе с клиентами, и делятся опытом покорения фестивальных вершин. В BCC2019 впервые приняла участие медиаиндустрия. В этом году АКАР запустил два новых рейтинга – в медийной эффективности и эффективности коммуникационной. И, поскольку конференция ориентируется именно на рейтинги, интерес к ее программе проявили агентства, являющиеся лидерами обоих сегментов". Программу сформировали презентации проектов о том, как выделиться среди конкурентов, оставаясь при этом самым маленьким мобильным оператором; об айдентике музыкального фестиваля, времяпрепровождении с детьми и результатах спецпроектов, интегрированных на самых популярных ресурсах. Гости узнали, как проработать уникальную стратегию и разместить на ТВ рекламу, таргетированную по поведению потребителей; услышали истории о создании бесплатного Wi-Fi из дождя, символе FIFA 2018 и брендинге ADCR Awards; обсудили со спикерами, что случилось в дизайне с крафтом и иллюстрациями от руки, и многое другое. Участниками выступили победители международных фестивалей и лидеры Рейтингов АКАР: "Восход"; Friends Moscow и Yota; OMD Media Direction и Hasbro; Leo Burnett Group Russia и Sanofi; телеканал 2х2 и tutu.ru; НРА и PepsiCo; Geometry и Tele2; ARK Connect и Coca-Cola; сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Huawei; Glamour Россия и GUESS; R.Point и Билайн; телеканал "Пятница!" и Fix Price; Deltaplan и Шифер.рф. А также BBDO Russia Group, Instinct, сейлз-хаус "Газпром-Медиа", American Express, PR-студия RODNYA, Depot Branding Agency, Европейская Медиагруппа, брендинговое агентство "Супрематика" и другие. Каролина Соколова, "Газпром-Медиа": "Сегодня критерием успешного кейса является повышение продаж. Основной посыл от рекламодателей из ТОП-3 – это стремление быть уверенными в экономической эффективности продукта с упором именно на продажи. С помощью универсального креативного ролика можно собирать охват по всем каналам, но работает он только при переводе на язык определенной аудитории, которая впоследствии начинает ценить и уважать бренд рекламодателя. Именно поэтому так важно выстраивать долгосрочное контент-партнерство канала и бренда, органично интегрировать партнера в проект, обсуждая c клиентом интеграцию бренда на всех этапах разработки контента". После дневной образовательной части BCC состоялась церемония награждения лидеров Рейтингов креативности и эффективности АКАР. Награждали первые, вторые и третьи места всех сегментов Рейтинга креативности, а также Рейтинга эффективности коммуникационных агентств и Рейтинга эффективности медийных агентств. В сегменте "Реклама" Рейтинга креативности победителями стали: 3 место - Geometry, 2 место - BBDO Russia Group, 1 место - "Восход". В сегменте "Маркетинговые услуги" Рейтинга креативности победу одержали: 3 место - Granat communications, 2 место - BBDO Russia Group, 1 место - ARK CONNECT. Лидеры Рейтинга креативности в сегменте Digital: 3 место - "Восход", 2 место - Red Collar, 1 место - Possible Group Moscow. В сегменте "Брендинг" Рейтинга креативности тройку призеров сформировали: 3 место - GOOD Moscow, 2 место - "Восход", 1 место - Depot branding agency. В сегменте "Коммуникационные агентства" Рейтинга эффективности победу одержали: 3 место - ARK CONNECT, 2 место - Instinct & MORE, 1 место - BBDO Russia Group. В сегменте "Медиаагентства" Рейтинга эффективности лучшими стали: 3 место - OMD Optimum Media, 2 место – MediaCom, 1 место OMD Media Direction. Конференция объединила 50 спикеров, 45 лучших рекламных кейсов и свыше 600 участников. Facebook Best Cases Conference Организаторы: АКАР, ЦРБК. Генеральный информационный партнер: Sostav.ru. Генеральное информационное агентство: ТАСС. Радио-партнер: Европейская медиагруппа. Стратегический партнер: Independent Media. Информационные партнеры: AMDG, White Square, Adnetic, Mediajobs, Миртесен, ПРОбизнес, Adnetic, Медиапроекты Mail.ru, DTC. Образовательные партнеры: IKRA, mads, Wordshop, MACS, MBS, DMS. Индустриальные партнеры: ГИПП, REPA, НАВК, АКМР. Партнеры: Z-Card, Конфаэль, Macaronika, НИУ ВШЭ.