Войти в почту

Золотой бренд Алтая: директор БПЗ победил в престижном конкурсе

Торжественное мероприятие состоялось 23 апреля в ДК города. Событие объединило 30 наиболее успешных руководителей алтайских предприятий. Всего конкурс проводился по тринадцати номинациям: «Строительство», «Сельское хозяйство», «Проектные работы», «Здравоохранение», «Банковская деятельность» и др. Генеральный директор ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» Алексей Рыбников победил в номинации «Промышленное производство». Это уже третья его заслуженная награда в данном конкурсе. Всего в этом году для участия в конкурсе «Директор года. Алтайский край» было подано более 180 заявок от руководителей алтайских предприятий. Конкурсная комиссия оценивает: рост объема производства и заработной платы сотрудников, расширение географии рынка сбыта продукции, увеличение ассортиментной линейки или ввод новых услуг. Душа пивовара «Награда – это достижение всего нашего коллектива, - сказал перед вручением награды Алексей Рыбников. – Руководитель, прежде всего, должен уметь ставить правильные задачи, но для их реализации нужна слаженная команда. И все 1320 человек наших сотрудников ежедневно, каждый на своём месте вкладывают душу в своё дело. Это, конечно, отражается на качестве продукции и находит отклик у потребителей. Продукция БПЗ популярна не только в Алтайском крае, 50 процентов ассортимента продаётся на территории от Камчатки и Сахалина до Калининграда. Объем производства в 2018 году вырос на 10% в стоимостном выражении, заработная плата увеличилась на 2%». Барнаульский пивоваренный является одним из крупнейших предприятий Сибири, объем уплаченных налогов в бюджеты разных уровней составляет более 2,5 миллиардов рублей в год. Завод работает на рынке уже 40 лет. За эти годы сформировался солидный портфель брендов: более 35 пивных и 10 безалкогольных напитков. Это холодные чаи, лимонады, квас живого брожения. В целом предприятие делает большую ставку на безалкогольное направление, динамика здесь составляет 30%. Линейка безалкогольных коктейлей торговой марки «Гуд страйпс» в апреле 2019 г. расширилась за счёт вывода на рынок напитка в новой упаковке - ПЭТ 1,3 л., а в июне мы презентуем всю линейку вкусов Гуд Страйпс в алюминиевой банке. Преимущество БПЗ – это собственные артезианские скважины. Выпускается вода под торговыми марками «Алтайский источник», «Алтайский родник», «Джела», искусственно-минерализованная столовая вода «Содовая». - Ежегодно перед предприятием стоят планы по развитию, как в кадровом плане, так и в техническом, – поясняет директор. – Приобретается новое оборудование. В прошлом году появились новые ЦКТ для производства кваса, установлена новая линия разлива безалкогольных напитков и др. Такие мероприятия по обновлению и усовершенствованию производства проводятся регулярно, что способствует улучшению качества и расширению ассортимента. Когда ценят людей Руководство завода поддерживает активную социальную политику – в рамках социальных программ многим работникам предприятия оказывается материальная помощь, дети сотрудников традиционно получили новогодние подарки, путевки в оздоровительные лагеря, не были забыты и пенсионеры. «У нас очень хороший коллективный договор и наша организация не первый год отмечается, как социально ответственный работодатель Алтайского края, - говорит Алексей Анатольевич. – БПЗ внесён в национальный реестр «Ведущие промышленные предприятия России». Если коротко обозначить основные социальные программы, то это, прежде всего, бесплатное питание для сотрудников, на заводе работает медицинский пункт, стоматологический кабинет. Работники завода в летний сезон могут трудоустроить своих детей, в прошлом году этой возможностью воспользовалось 180 школьников. Это дополнительное пополнение семейного бюджета и плюс трудовое воспитание подрастающего поколения. Лучшие по профессии имеют возможность за счёт предприятия отдохнуть в Горном Алтае и Белокурихе». Этими, несомненно, важными проектами социальная активность БПЗ не ограничивается. На базе предприятия проводятся круглые столы и рабочие встречи со студентами и молодыми учёными, предпринимателями, руководителями различных органов власти. Рассматриваются различные актуальные для развития региона темы: импортозамещение, социальное предпринимательство, охрана труда, взаимодействие с ритейлом и др. Социальная политика предприятия включает в себя работу по различным направлениям: поддержка молодёжных инициатив (совместно с Алтайским государственным университетом); поддержка молодых предпринимателей (совместно с Алтайским бизнес-инкубатором, Алтайским региональным ресурсным центром); поддержка детских и спортивных проектов, а также ряд благотворительных проектов: помощь людям с ограниченными возможностями, Детской онкологической больнице. Участие в марафоне «Поддержим ребёнка» для завода на протяжении длительного периода стало доброй традицией.

Золотой бренд Алтая: директор БПЗ победил в престижном конкурсе
© АиФ - Алтай