Войти в почту

Пин-ап на субботнике: Государство продолжает удивлять креативной рекламой

Кажется, время, когда фраза "госзаказ на рекламу" считалась для креаторов скорее оскорблением, чем похвалой, постепенно подходит к концу. Иначе не объяснить креативный поток, который мы наблюдаем последнее время от государственных ведомств. Правительство Московской области решило позвать всех на субботник крайне неоднозначным образом. Пин-ап принты появились в соцсетях почти всего Подмосковья и в профиле губернаторского телеканала 360. Это точно "госзаказ", но какой! Нескромно задранные юбки, виднеющееся белье и пояс для чулок - так в Правительстве Московской области, наверное, представляют весеннюю уборку территорий. Видимо, пользуясь правом на мораль, в городе Чехов и вовсе постеснялись публиковать эти принты на своих площадках. Реакция пользователей не заставила себя ждать. В комментариях люди не только возмутились пошлостью кампании, но и обсудили актуальную тему сексизма и изнасилований, а также дали оценку работе отдела маркетинга. В этот же день подмосковные власти продублировали свое приглашение через пародийный ролик в стиле «Игры престолов». Кем, как не Джоном Сноу, представить себя при сборке прошлогодних пивных банок и листьев. Хоть какой-то флер романтики и никакого чуждого нам глянцевого супергеройства, только суровая правда жизни. Креатив с персонажами "Игры Престолов" пользователям понравился. И спорить со всеобщим одобрением не хочется: власти не только отказались от громких надоедающих лозунгов и скучных роликов, но и попали в общую волну хайпа на том, что любимо многими жителями. Причина полярности реакции пользователей на эти кампании, не только в использовании разных художественных приемов и обыгрываемой тематики, но и, вероятно, в том, что их делали разные люди. В Правительстве Московской области нам сообщили, что над проектами работали две абсолютно разные команды креаторов. Информацию о том, кто именно разрабатывал креатив, власти не разглашают. Государство удивляет нестандартной рекламой уже больше года. Ролик "Гей на передержке" перед президентскими выборами стал одним из масштабнейших вирусов в 2018. Смелая неоднозначная кампания могла бы стать обычной фантазией на тему, если не учитывать участие в ней Сергея Бурунова (вряд ли он согласился "приобщиться к политике" таким спорным образом на чистом энтузиазме, а оплатить его съемочные дни "просто так" тоже не каждый креатор, наверное, готов). ЦИК в свою очередь причастность к ролику отрицает категорически, эту же позицию занял и предполагаемый его режиссер Александр Бойков (хотя на его кандидатуре настаивают его коллеги по цеху). Несмотря ни на что, многие по-прежнему уверены, кампания - задумка властей, правда, не совсем удачная и непродуманная. Мэрские выборы без креатива тоже не обошлись. В сети появился агитационный ролик, сюжет которого полностью повторяет рекламу «Гей на передержке». В общем, остросюжетная короткометражка о режиме и безысходности с участием Павла Деревянко. Видео было впервые опубликовано на YouTube-канале студии «Сбитый Лось» - ее команда делает видео на актуальные в обществе темы. От публичных комментариев в студии отказались; члены съемочной группы их давали, но анонимно; гонорар, как признается сам Деревянко, актеры получили "нормальный". О заказчике остается лишь догадываться.

Пин-ап на субботнике: Государство продолжает удивлять креативной рекламой
© Sostav.ru