Войти в почту

Куда обращаться, если возникают разногласия с регоператором?

Мы с женой живём и прописаны в квартире в Димитровграде. Платим за вывоз мусора региональному оператору "Экосистема". Но у нас есть ещё домик в Никольском-на-Черемшане, где мы не прописаны. Собственник там один. Однако«Экосистема» и за домик выставляет нам счёт на двоих. На вопрос, почему мы платим дважды, региональный оператор отвечает: такие правила установило государство. Куда обращаться, если возникают разногласия с регоператором? В. Курплянский, Димитровград Отвечает министр природных ресурсов и цикличной экономики Дмитрий Фёдоров: - В соответствии с Жилищным кодексом, если у собственника несколько квартир или домов, то он должен оплачивать услугу по всем адресам, а не только там, где проживает. Если в квартире или частном доме никто не прописан, то плату начисляют по количеству собственников. Но можно сделать перерасчет, обратившись к регоператору с заявлением и документами, которые подтверждают факт вашего отсутствия по конкретному адресу. Это может быть копия командировочного удостоверения или справка о командировке, справка о прохождении лечения, проездные билеты, оформленные на ваше имя, счета за проживание в гостинице или общежитии, справка о временной регистрации, справка от руководства садоводческого общества и другие. Если вы считаете, что вам делают неправильные начисления, предоставьте региональному оператору документы, которые подтверждают вашу правоту. Если и после этого ситуация не изменилась, обратитесь с жалобой в департамент жилнадзора.