Войти в почту

"Ростелеком" автоматизирует рабочие места для 50 тыс. сотрудников Генпрокуратуры

МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. "Ростелеком" поможет обеспечить 50 тыс. человек, работающих в 3 тыс. органах Генеральной прокуратуры по всей стране, автоматизированными рабочими местами в ближайшие три года. Об этом в интервью ТАСС рассказал первый вице-президент "Ростелекома" Владимир Кириенко. По его словам, в компании видят возросшую потребность в цифровой трансформации со стороны многих федеральных органов исполнительной власти. "Яркий пример - проект цифровой трансформации Генеральной прокуратуры. В ближайшие три года Генпрокуратура планирует внедрить автоматизированные рабочие места, в том числе и мобильные, для 50 тыс. пользователей во всех 3 тыс. органах прокуратуры", - отметил он. Кириенко уточнил, что все рабочие места будут централизовано обслуживаться "Ростелекомом" и будут обеспечены необходимыми средствами безопасности. "Ростелеком" при этом, добавил он, определен как технологический партнер и реализует проект совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. "На первом этапе в 2018 году мы создали Единую защищенную сеть передачи данных. Это необходимая основа безопасной среды предоставления цифровых сервисов и доступа в интернет всем органам прокуратуры. Также мы установили 3 тыс. автоматизированных рабочих мест в районных и региональных прокуратурах по всей стране. Все они обеспечены необходимым софтом и едиными базовыми сервисами", - пояснил первый вице-президент "Ростелекома". Кроме того, Кириенко высказался в пользу работы по цифровизации ведомств, в частности Генпрокуратуры, по сервисной модели. "Сервисная модель помогает избежать лишних затрат, так как вся необходимая инфраструктура предоставляется как сервис, решения легко масштабируются, а заказчик получает прозрачное ценообразование", - убежден он. Говоря о других цифровых проектах компании в этой сфере, Кириенко напомнил, что "Ростелеком" помог организовать работающую IT-инфраструктуру правительственного комплекса при переезде некоторых министерств в "Москва-Сити". "Качественный сервис как для государства, так и для частной компании, - это не просто покупка оборудования и сдача его в рассрочку, это создание комплексной системы. Она должна не просто работать, но обеспечивать экономию, упрощать внедрение электронных документов в оборот и в целом улучшать условия для работы сотрудников", - заключил первый вице-президент компании.