Ещё

Депутат объяснил, почему в Омске проезд дороже, чем в Новосибирске 

Фото: Омск Здесь
На заседании Горсовета депутат Федотов объяснил, почему стоимость проезда в Омске выше, чем в соседних городах. Сегодня, 24 апреля, депутаты Омского городского совета, обсуждая вопросы работы общественного транспорта, в очередной раз затронули тему стоимости проезда.
Говоря о льготной категории граждан, а также о том, что они не могут ими воспользоваться, не имея электронной проездной карты, директора департамента транспорта мэрии Омска Александра Вялкова опять упрекнули в завышенной стоимости проезда. В качестве примера для подражания приводили Новосибирск, Красноярск, Кемерово и другие соседние города.
Но не все народные избранники согласны с такой формулировкой вопроса. Например, бизнесмен и депутат Горсовета Юрий Федотов предложил Александру Вялкову подготовить сравнительные данные по Омску и другим городам.
— Вам надо депутатам и населению рассказать, в чём отличие пассажирских перевозок в Омске от других регионов. Я считаю необходимо дополнять эти данные, во-первых, максимальную протяженность маршрутов — сколько у нас в Омске и сколько, например, в Новосибирске. Сколько средний маршрут, какое количество маршрутов коротких, средних, длинных и так далее. Чтобы депутаты понимали и у них не возникало желания предложить: «а давайте сделаем дешевле». Я бы на вашем месте разбил маршруты из Нефтяников на ж/д вокзал пополам, как это, например, в Новосибирске. Если у соседей не был бы разбит маршрут, стоимость проезда была бы не 22, а 44 рубля. А у нас любой гражданин может доехать это расстояние за 25рублей, — пояснил причины разницы в стоимости проезда Юрий Федотов.
Он подчеркнул, что город Омск растянут вдоль Иртыша на 50 км. По его мнению, дополнительная информация по другим городам необходима, чтобы депутаты более объективно могли расценивать возможности бюджета: какие льготы вводить и сколько реально будет стоить.
— Возможно, в перспективе, нам, действительно, стоит рассмотреть вариант изменения маршрутной сети. Чтобы у нас были магистральные маршруты и те, которые подвозящие. Тогда они будут учитывать интересы любого человека. Сейчас кто-то платит за две остановки 25 рублей, а кто-то за 30 остановок. Мы не задаемся этим вопросом, но это разная нагрузка на транспорт, разные расходы, — резюмировал депутат Федотов.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео