Войти в почту

В Fenomen разработали бренд-платформу сети клиник репродуктивной медицины

Сеть клиник «Центр Семейной Медицины» (ЦСМ) 17 лет представлена на рынке вспомогательной репродуктивной медицины. Как и многие медицинские бизнесы, ЦСМ в основу коммуникации и создания собственного имиджа ставил конкретных специалистов. Это рискованная стратегия, которая дает сбой, когда, например, часть коллектива покидает компанию. Поэтому команда агентства AG Deltaplan решила изменить коммуникационную модель ЦСМ. На проведенных с клиентом сериях воркшопов был спроектирован образ идеального сотрудника и выявлены ценности компании, а с использованием подходов дизайн-мышления было сформировано представление об интерьерах новых клиник, создающих комфортную среду для будущих мам. Одной из задач, решенных специалистами агентства, стали интервью с аудиторией — женщинами, которые не могут забеременеть естественным путем. Для них эта тема является достаточно интимной, однако в глубинных интервью они смогли рассказать о своих желаниях и страхах. Удалось выяснить, что базовой эмоцией клиентов является страх перед очередной неудачей и неопределенностью, а не надежда на успешное зачатие. ЦСМ – лидер отрасли не только по количеству циклов, но и по проценту приживаемости. Эти факты легли в основу новой стратегии. Целью коммуникаций стало создание у клиентов ощущения спокойствия, надежности и ясности. Следующим шагом стало обновление всего визуального стиля «Центра семейной медицины». В основу обновленного логотипа и системы визуальной идентичности легли всем знакомые гендерные символы — «копьё Марса» и «зеркало Венеры», отчасти сохранив наследие предыдущей версии логотипа. Решения, предлагаемые и реализуемы Центром, зачастую индивидуальны, поэтому было принято решение отразить это в стиле — динамичными стали фирменный знак и графика. Несмотря на «классический» подход в гендерном символьном разделении, визуальная идентичность стала более лаконичной и технологичной, использует простую и запоминающуюся стилистику. Был пересмотрен фотостиль: в нем стало меньше отсылок к детям и больше концентрации на целевой аудитории — беременных женщинах. Тем самым в агентстве обеспечили поддержку характерного для аудитории смещения воспринимаемой цели с ребенка на сам факт беременности. Команда брендингового агентства Fenomen ( AG Deltaplan ): Семён Либерман — директор по стратегииАнастасия Харук — младший стратегСергей Борисов — арт-директорАлёна Горбачёва — дизайнер

В Fenomen разработали бренд-платформу сети клиник репродуктивной медицины
© Sostav.ru