Войти в почту

Одобрена смета капремонта оборудования Красноярского судоподъемника

Проверку достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту низовых судовозных путей и причальных устоев нижнего бьефа уникального гидротехнического сооружения провели эксперты Красноярского филиала Главгосэкспертизы России. По итогам проверки выдано положительное заключение. Судоподъемник, разработанный «Ленгидропроектом» и построенный в 1976 году в составе Красноярского гидроузла, расположен на левом берегу реки Енисей напротив города Дивногорска. Сооружение, помогающее судам преодолевать разницу в уровнях воды выше и ниже Красноярской гидроэлектростанции, уникально: на всех других ГЭС для преодоления плотины используют шлюзование. Проектом капитального ремонта Красноярского судоподъемника, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провел Красноярский филиал Главгосэкспертизы России, предусмотрены замена лотков и будок отвесов, восстановление и наращивание железобетонных конструкций консольных мостиков эстакады, усиление стыков стоек с фундаментом железобетонных конструкций низовых судовозных путей. Также в ходе работ заменят ходовые мостики, осветительные устройства, сигнальные светофоры причальных устоев нижнего бьефа и кабельную трассу электроснабжения пневмоволнолома. Фото: Сергей Филинин, feelek.ru

Одобрена смета капремонта оборудования Красноярского судоподъемника
© Главгосэкспертиза России