Ещё

Одобрена смета капремонта оборудования Красноярского судоподъемника 

Фото: Главгосэкспертиза России
Проверку достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту низовых судовозных путей и причальных устоев нижнего бьефа уникального гидротехнического сооружения провели эксперты Красноярского филиала Главгосэкспертизы России. По итогам проверки выдано положительное заключение.
Судоподъемник, разработанный «Ленгидропроектом» и построенный в 1976 году в составе Красноярского гидроузла, расположен на левом берегу реки Енисей напротив города Дивногорска. Сооружение, помогающее судам преодолевать разницу в уровнях воды выше и ниже Красноярской гидроэлектростанции, уникально: на всех других ГЭС для преодоления плотины используют шлюзование.
Проектом капитального ремонта Красноярского судоподъемника, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провел Красноярский филиал Главгосэкспертизы России, предусмотрены замена лотков и будок отвесов, восстановление и наращивание железобетонных конструкций консольных мостиков эстакады, усиление стыков стоек с фундаментом железобетонных конструкций низовых судовозных путей.
Также в ходе работ заменят ходовые мостики, осветительные устройства, сигнальные светофоры причальных устоев нижнего бьефа и кабельную трассу электроснабжения пневмоволнолома.
Фото: Сергей Филинин, feelek.ru
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео