Войти в почту

Media Instinct получило вторую порцию медиабюджета ВТБ

Агентство Media Instinct, которое прошлой осенью стало медиапартнером ВТБ до конца 2019 года, выиграло второй тендер банка на закупки, планирование и размещение рекламы. Напомним, тендер был объявлен в конце марта. Максимальная цена контракта составляла 908 млн рублей, заказчик получил три заявки — от Media Instinct («Эс Би Си Медиа», входит в OMD OM Group), Havas Media и OMD Optimum Media. С победителем будет заключен договор на сумму 894,9 млн рублей и сроком до конца 2019 года. Сумма агентского вознаграждения Media Instinct составит 10,6 млн рублей. По информации Sostav, в ходе второго тендера был распределен именно дополнительный бюджет, агентство сохранило за собой контракт на 2,7 млрд рублей. В рейтинге медиаагентств Media Instinct занимает второе место с биллингом 22,9 млрд рублей. OMD OM Group , частью которой является агентство, лидирует среди рекламных холдингов с объемом медиазкупок 69,2 млрд рублей.