Войти в почту

Акселератор ФРИИ запустил программу по выходу на международные рынки

Программа предназначена для IT-компаний, продуктовых команд и подразделений среднего и крупного бизнеса, запускающих новые международные IT-продукты. Они узнают, как вывести компанию на новый рынок за 70 дней, когда в среднем это занимает от 6 до 12 месяцев. Слушатели курса узнают, как найти целевую аудиторию за рубежом, выявить потребности клиентов, адаптировать продукт, сделать первые продажи и сформировать план, как достичь выручки в $100 тысяч в месяц. Менторами программы стали предприниматели, успешно работающие на международном рынке. Среди них: Байрам Аннаков, сооснователь App In The Air и CEO компании Empatika, и Эльдар Садиков, CEO и основатель Jetlore, директор Paypal Marketing Solutions. Среди экспертов — Дмитрий Калаев, директор «Акселератора ФРИИ»; Павел Рысков, ведущий методологии B2B-продаж и трекер программы по выходу в США Techmafia; Арсен Исрапилов — отвечает за работу с глобальными клиентами в Google Russia и другие эксперты с международным опытом. Они проведут мастер-классы и воркшопы по темам: customer development, b2b- и b2c-продажи, маркетинг. По итогам программы пройдет DemoDay, в котором примут участие более 200 инвесторов, бизнес-ангелов и представителей крупного бизнеса. Программа стартует 15 июня. Заявки на участие по стартовой цене принимаются до 24 апреля на сайте.

Акселератор ФРИИ запустил программу по выходу на международные рынки
© RB.ru