Войти в почту

Для повышения сохранности вагонов необходимо принять ряд мер

Как рассказал технический директор компании Евросиб Анатолий Токарев, разоборудование вагонов чаще всего происходит на станциях, которые примыкают к вагоноремонтным предприятиям, в составе брошенных поездов и на малодеятельных станциях. При этом транспортные предприятия не взаимодействуют с транспортной полицией, практически не привлекая последнюю к расследованию хищений деталей. Однако позитивные примеры такой работы есть на Западно- Сибирской магистрали, где в составе рабочей группы идёт взаимодействие полиции, операторов и РЖД. Для повышения сохранности вагонов в компании Евросеть предложили принять ряд мер. Это пересмотр регламентирующих документов, страхование ПС, включение в комиссию по сохранности вагонного парка сотрудников правоохранительных органов на транспорте в границах структурных подразделений. Кроме того, в компании считают целесообразным на базе ОПЖТ проработать вопрос возможного изготовления оборудования отдельных номенклатур с цветных металлов на композитные. Также необходимо повысить статус инспектора по сохранности вагонного парка путем реорганизации данного института, сюотметил А. Токарев.

Для повышения сохранности вагонов необходимо принять ряд мер
© РЖД-Партнер