Войти в почту

Как заработать на личном бренде в Instagram

Далёкие от СММ и маркетинга люди не перестают удивляться тому, какие деньги можно зарабатывать, грамотно используя социальные сети. Ключевым словом здесь является «грамотно». Основную аудиторию Instagram можно легко разделить две неравноправные группы: потребители, к которым, скорее всего, относишься и ты, и производители. Производят они информацию (в теории — качественную) во всех её проявлениях, которая привлекает и собирает вокруг аккаунта аудиторию. И если раньше Instagram был возможностью заработка только для блогеров, то сейчас он стал полноценным имиджеобразующим инструментом для продвижения бренда. И сегодня совместно с экспертами сервиса СashBox мы расскажем, как правильно вести аккаунт, чтобы он приносил прибыль. Грамотно обращайся с хештегами С самого начала хештегами в Рунете пользовались неправильно, начиная с оформления, когда нужный текст обрамляли решетками, и заканчивая его содержанием. Не зная принципа работы ключевых слов, люди лепили в них целые предложения по типу #этояпутешествуюпоиталии или #это #я #путешествую #по #италии. Естественно, людей, которые бы искали публикации по таким тегам, нет. Поэтому, представляя интересы своей компании, ты должен составить список слов, точно описывающих характер товаров и услуг. Это позволит пользователю легче находить твою страницу. Например, тег #фотограф приведет к тебе больше потенциальных клиентов, чем #услугичастногофотографавмоскве. Еще одно важное условие — использовать около 5–10 тегов. Одного или двух будет мало, чтобы отразить в ключевых словах деятельность компании. Но и перегружать каждый пост десятками тегов тоже не стоит. Поэтому размещай оптимальное количество тегов в комментариях к посту. Это поможет сохранить сам текст чистым и аккуратным, а ключевые слова будут в течение суток индексироваться прямо из комментариев. На следующий день ты сможешь их удалить и залить снова, чтобы сделать их вновь активными. Не накручивай ботов Ошибкой почти всех молодых аккаунтов является накрутка фейковых страниц. Определить их очень просто: при аудитории в 50 тысяч у него в лучшем случае будет около тысячи лайков, а если проанализировать процент вовлеченности, то он будет стремиться к нулю. Так, вместо того чтобы улучшить имидж бренда, ты добьёшься диаметрально противоположного результата, отпугнув потенциального клиента. Путей решения этой проблемы два: медленно, но верно наращивать качественную живую аудиторию или воспользоваться услугами сервисов по продвижению. Деятельность вторых отличается тем, что вместо абсолютно неактивных ботов ты получишь значительный и быстрый прирост живых подписчиков, которые будут регулярно лайкать и комментировать. Одним из таких сервисов является CashBox, который продвинул свыше 41 075 страниц и привлёк больше 1 250 тысяч фолловеров. Их услуги актуальны не только для «новорождённой» страницы, но и для тех, кто долго и безуспешно пытался поднять её своими силами. Такой подход к решению проблемы не только позволит увеличить доверие и лояльность случайно забредшего пользователя, но и приведёт потенциального клиента, так как в CashBox нет ботов. Учитывая, что стоимость привлечения живого подписчика через CashBox составляет всего 90 копеек, ты сможешь рассчитать, на какую сумму готов прокачать свою страницу. Заказать продвижение Instagram → Покупай и продавай качественную рекламу Собрав достаточное число подписчиков, ты сможешь продавать рекламу других страниц в своем аккаунте. Не стоит недооценивать такой вариант заработка: если выбирать надёжных партнёров, за которых не стыдно поручиться, то реклама сможет окупить затраты на продвижение. Примерная стоимость рекламы для страницы с разным охватом аудитории: — от 4 до 10 тысяч подписчиков — в среднем 500–1 000 рублей; — от 20 до 13 тысяч подписчиков — в среднем 2 000–5 000 рублей; — от 50 до 100 тысяч подписчиков — в среднем 10 000–30 000 рублей. Учти, в некоторых случаях уровень доверия к бренду или личности намного важнее, чем количество фолловеров. Например, реклама в аккаунте Ольги Бузовой, у которой больше 15 млн подписчиков, стоит дешевле, чем у Сергея Шнурова с его 4,6 миллиона, и составляет 250–300 тысяч против 1,5 миллионов рублей. Именно поэтому стоит с самого начала уделять внимание репутации. Поэтому важно не только тщательно отбирать рекламируемых, но и самим рекламироваться в авторитетных и качественных источниках. Следи за эстетикой оформления Красиво оформленный аккаунт будет производить приятное впечатление на пользователей и положительно влиять на позиционирование твоего бренда. Для этого следует придерживаться общего стиля оформления и корпоративных цветов. Важно сделать шапку профиля максимально информативной — для этого составь основную структуру, отображающую специфику деятельности компании. В шапке ты сможешь использовать только одну ссылку, но сможешь отмечать профили отдельных специалистов. Также важно указать контактные данные — телефон и электронную почту. В первую очередь Instagram — это визуальное восприятие, поэтому качество фотографий и иллюстраций играет большую роль. Чтобы сохранить разрешение загружаемых фото и видео, стоит помнить два важных правила: 1. Исходники должны быть в максимально допустимом разрешении: для фото это 1936 х 1936 пикселей, для видео — 1080 х 1920 пикселей в .MP4 или .MOV, весом не более 4 GB. 2. Выкладывай их через специальные программы: при загрузке их через смартфон файлы конвертируются и сжимаются. В итоге изображения становятся размытыми, а видео рассыпается на пиксели. Избежать этого можно, используя специальные сайты по типу SMMplanner, — они позволяют выгружать визуальные элементы без потери качества. Создай качественный контент-план В отличие от рядового профиля, публикации в аккаунтах компаний и брендов должны обновляться регулярно, тем самым напоминая пользователям о своём существовании. Для этого мало пользоваться уместными инфоповодами — нужно продумывать контент-план наперёд: заранее писать тексты и подготавливать иллюстрации, искать интересные темы, связанные с деятельностью компании, вести рубрику «Вопрос — ответ», задавать читателю прямые вопросы, увлекательно объяснять терминологию. Вариантов много. Это позволит регулярно быть на виду и создать эффект доверия. Главное — не перенасытить читателя информацией, иначе он просто отпишется. Взаимодействуй с другими блогерами и медийными личностями Сотрудничество с известными людьми помогает перенести позитивное восприятие их образов на твой бренд. Так выстраивается система амбассадорства, когда популярный блогер, музыкант или актёр становится лицом определённой компании. Да, сотрудничество с некоторыми может обойтись в круглую сумму, но она окупится благодаря возросшей лояльности аудитории. Главное при выборе рекламного лица — ориентироваться на схожесть специфики, связь его деятельности с твоей компанией: продаёшь или чинишь смартфоны — технообзорщик; тренируешь молодых футболистов или хоккеистов — связывайся с соответствующими спортсменами и так далее. Как видишь, нюансов, влияющих на заработок, много, и все они растут из того, что рядовой пользователь стал более избирательным. Люди больше не хотят подписываться на всё подряд — для них большое значение имеет регулярность обновления и качество публикаций. Но даже самый крутой контент сложно распространить, не имея внушающего доверие образа, а в социальных сетях одним из важнейших показателей является охват аудитории. Всё предельно просто: человек случайно увидит пост, зайдет в профиль (а там всего пара сотен реверсивных подписчиков) — и недолго думая закроет. Избежать этого поможет сервис продвижения CashBox, привлекающий живых подписчиков, лайки и комментарии не только в Instagram, но и в VK, Facebook, YouTube, Twitch и на многих других площадках. Прокачать свои социальные сети с CashBox →

Как заработать на личном бренде в Instagram
© BroDude