Войти в почту

Tele2 отреагировал на сообщение мошенничестве с SIM-картами оператора

В Tele2 назвали не соответствующей действительности информацию, ранее распространенную владельцем сервиса ChronoPay Павлом Врублевским к статье «Коммерсанта» об обнаруженной новой схеме мошенничества в интернете, при которой для вывода средств использовалась платежная система Tele2. «Tele2 считает информацию, изложенную представителем компании ChronoPay в комментарии к статье, не соответствующей действительности. Полагаем, что причиной заявления ChronoPay стало прекращение сотрудничества Tele2 с платежной системой в связи с неудовлетворительным качеством услуг компании, переходом на собственную платформу Tele2Pay и началом работы с банком-эквайером "Газпромбанк"», — сообщили в пресс-службе Tele2. В компании подчеркнули, что не получали каких-либо жалоб на мошенничество с использованием SIM-карт Tele2. «Tele2 предпринимает все необходимые меры по борьбе с мошенниками в строгом соответствии с законодательством РФ и успешно борется с фродом. Платежная страница сайта Tele2 содержит одну из лучших антифродовых систем на рынке», — подчеркнули в компании. Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что интернет-пользователи стали жаловаться на случаи мошенничества под видом беспроигрышных лотерей и опросов за вознаграждение, где для вывода средств использовалась платежная система Tele2. В частности, о росте денежных переводов у оператора заявили в ChronoPay. «Он у Теle2 превышал привычные показатели в несколько раз, мы просили объяснить эту тенденцию, но в итоге были вынуждены включить фильтры, после чего оборот вернулся на старые показатели»,— цитировала газета заявление владельца ChronoPay Павла Врублевского.