Войти в почту

Почему нужно участвовать в фестивале Silver Mercury: Мнения игроков рекламного рынка

5 и 6 июня в Москве состоится Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Программа Фестиваля включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, а также масштабную конференцию с яркими спикерами. Как сообщил оргкомитет фестиваля, по многочисленным просьбам участников прием заявок в конкурсную программу было решено продлить до 30 апреля. Представители рекламных агентств и рекламодатели рассказывают, почему нужно участвовать в Фестивале. Татьяна Мартынова, Heineken Russia Иван Сиденко, Re:evolution Екатерина Главатских, Nespresso Russia Елена Трунова, Nectarin Оксана Трофимова, «ВымпелКом» Алексей Парфун, AG Deltaplan Леонид Баграмов, Leo Bagramov's Studio Валентина Головачева, G Communications Нигина Махмудова, Ahmad Tea Russia В этом году на Silver Mercury полностью обновился список номинаций учитывая опыт международных премий и конкурсов. Жюри фестиваля Silver Mercury будет разделено на несколько блоков в соответствии с блоками номинаций. Один кейс может быть подан в несколько номинаций всех трех блоков. Пример — кейс подается в «Блок A. BEST OF CREATIVE EFFECTIVENESS» своей товарной категории (FMCG, ритейл, бытовая техника и так далее), а также кейс может быть подан и в «Блок B. BEST MARKETING CAMPAIGN» как комплексная (интегрированная) рекламная кампания, и в «Блок C. BEST USE OF MARKETING DISCIPLINE» в номинацию, которая соответствуют специфике этой коммуникационной кампании (кампании с использованием SMM, видео- или аудиоконтента, POSM или сувенирной продукции и так далее). Ознакомиться с условиями участия и со списком номинаций можно на официальном сайте. Программа мероприятия и место проведения будут озвучены в ближайшее время.

Почему нужно участвовать в фестивале Silver Mercury: Мнения игроков рекламного рынка
© Sostav.ru