Войти в почту

10 деревянных аэропортов России, которые до сих пор работают

Воздушное сообщение России — это не только суперсовременные воздушные ворота Москвы и Санкт-Петербурга. Это еще и десятки крохотных аэропортов в отдаленных городах. Глядя на них, сложно даже догадаться, что это аэропорт — деревянные одноэтажные домики, где нет ни терминалов в привычном смысле этого слова, ни потока пассажиров. Эти аэропорты обслуживают нужды малой авиации. Некоторые из них уже давно закрыты, другие используются до сих пор. Сеймчан Здание аэропорта было построено в 1944 году. Отсюда летает регулярный рейс в Магадан, а также чартерные рейсы для геологов, санитаров, сотрудников лесной охраны и ледовой разведки. Первоначально база работала только для перегона американских самолетов в СССР, которые поставляли по договору ленд-лиза, это была одна из станций на воздушной трассе между Аляской и Сибирью. На сегодня старинное здание — единственное из сохранившихся на всей трассе. Пертоминское Поселок Пертоминское с населением около 350 человек находится в Архангельской области. Для воздушного сообщения с административным центром используется аэропорт в близлежащем Васьковском сельском поселении, рейсы совершаются дважды в неделю. Нижняя Пеша Нижняя Пеша — центр арктического туризма с населением чуть более 700 человек. История села насчитывает более 180 лет. Из местного аэропорта осуществляется воздушное сообщение с Нарьян-Маром и Архангельском. Енисейск Аэропорт в Енисейске для грузового и пассажирского сообщения с труднодоступными поселками Енисейского района. До 2016 года он активно использовался, несмотря на то, что нуждался в ремонте. В 2017 году полеты прекратились. Соловки Аэропорт построен еще в довоенные годы на Соловецких островах и во время Второй мировой активно использовался военно-воздушными силами БВФ. В настоящее время аэропорт все еще работает, хотя пассажиропоток постепенно сходит на нет. Часто рейсы отменяют из-за сложных погодных условий, и острова остаются изолированы от материка. Красноселькуп Местный аэропорт села Красноселькуп принимает внутренние рейсы из Тюмени и Салехарда, работает только летом и зимой, поскольку весной и осенью грунтовую взлетную полосу размывает. Это один из немногих аэропортов малой авиации, которые реконструируют. Обновленный аэропорт будет принимать большинство современных самолетов. Нюрба В советские годы поселок Нюрба в Якутии был известен тем, что здесь проводилась добыча алмазов, а также базировался крупнейший вертолетный авиаотряд. Сегодня в городе живет чуть менее 10 тысяч человек, а аэропорт находится в плачевном состоянии, но рейсы в Якутск регулярно летают, как и чартеры в Иркутск. Белозерск Сохранившееся здесь деревянное здание аэропорта закрыто. Жители Вологодской области пользуются современным аэропортом международного сообщения «Череповец», отремонтированным в 2000-х годах. Оссора Аэропорт в Оссоре уже более двух лет находится на полной реконструкции, которую должны закончить к декабрю 2018 года. Сроки выполнения строительных работ неоднократно срывались и переносились из-за сложностей с доставкой материалов на Камчатку. Туруханск Для села Туруханск Красноярского края авиасообщение — единственный способ связи с Большой землей в весенний и осенний период, поскольку автомобильного и железнодорожного сообщения нет. На территории аэропорта до сих пор сохранилось старое деревянное здание, но с 2014 года работает новое, построенное по блочно-модульной схеме. Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram. Источник: Novate

10 деревянных аэропортов России, которые до сих пор работают
© BigPicture.ru