Войти в почту

«Повар спрашивает повара»: Кейс DeltaClick и Schulstad по созданию узконаправленного СМИ

Существует распространенный стереотип о том, что SMM «не продает», тем более в B2B, да еще и узкой целевой аудитории. Это подтверждают иностранные исследования. Всего лишь 5% пользователей отмечают, что активность брендов в социальных сетях имеет серьезное влияние на их решение о покупке. Бренд Schulstad стал исключением. С помощью инструментов бренд-журналистики и особого подхода к контенту DeltaClick ( AG Deltaplan ) удалось создать сильное сообщество шеф-поваров, выстроить с ними эффективную коммуникацию и повысить лояльность к бренду Schulstad. В социальных сетях Schulstad было создано настоящее узконаправленное СМИ для аудитории шеф-поваров, что позволило успешно продавать продукцию в B2B через SMM. Schulstad — один из ведущих европейских поставщиков хлебобулочных изделий. В России Schulstad работает в сегменте HoReCa и производит булочки для бургеров, сэндвичей и хот-догов, а также импортирует выпечку из Дании и Бельгии. Перед DeltaClick стояла непростая задача: разработать SMM-стратегию продвижения булочек для бургеров и хот-догов на аудиторию шеф-поваров средних и крупных ресторанов, бургерных и точек общепита. Именно шеф-повара принимают решения о поставщике булочек. Главная цель SMM — увеличить лояльность к бренду и привлечь новых клиентов. Решение Никто не разбирается в работе шефа лучше самих шеф-поваров, но от них на digital-просторах крайне малое количество контента. Также агентство столкнулось с тем, что шефы почти ничего не рассказывают о своей работе в социальных сетях, либо и вовсе не ведут соцсети. Было решено привлечь настоящих шефов к созданию контента и с их помощью создать узконаправленное медиа в социальных сетях, где регулярно публикуется контент от шефов и для шефов. Здесь повар может найти для себя вдохновение для создания новых кулинарных шедевров и уникальную информацию о бизнесе от лучших шефов страны. Агентство провело фотосессии продуктов и рецептов, видеосъемки с настоящими шефами, а также разработало для них первую электронную газету, которую они получают в рассылке в соцсетях. Затем команда DeltaClick обновила дизайн, добавила больше брутальности, огня и темных оттенков. Искры и языки пламени прошли красной линией через весь дизайн. А еще был добавлен особый юмор из мира шефов. Большинство шуток и инсайтов было получены в ходе интервью. 70% контента составляет полезная информация, а 30% — юмор. Разработанные рубрики 1. Интервью с шефами 2. Рецепты от шефов 3. Мировой опыт – как готовят бургеры и мясо в разных странах 4. Новости с кухни – информация о событиях на рынке и новости Шульстад 5. Секрет фирмы – секреты ведения ресторанного бизнеса 6. Китченхаки – полезные и краткие советы для работы на кухне 7. Острые шуточки Результаты за 5 месяцев работы • Более 500 обращений за прайсом и дегустацией от шефов и рестораторов • Более 13 000 человек — прирост подписчиков • Более 20 000 вовлечений — лайки, комментарии, репосты • 269,99% — средний прирост подписчиков в месяц • 90% проинтервьюированных шефов заинтересовались продукцией Schulstad и захотели поработать с компанией. Многие из них стали новыми клиентами и амбассадорами Schulstad • Все шефы сотрудничали с брендом бесплатно • Создан видеоблог, где настоящие шефы делятся бизнес-советами и рецептами Состав творческой группы: Schulstad (клиент): Данил Попов — Brand manager Deltaclick (AG Deltaplan) (агентство): Александр Артюшенко — Creative Group HeadАлександр Сафронов — CopywriterНаталья Бублик — DesignerБогдан Кот — SMM-managerАрина Мищенко — Junior SMM-managerАндрей Ермолаев — Motion-designer Big Bag Films (видеопродакшн): Глеб Бурганов — Line producerАлександр Банщиков — Motion graphicЕвгения Ремизова — Motion graphic assistantАндрей Боровиков — Sound design

«Повар спрашивает повара»: Кейс DeltaClick и Schulstad по созданию узконаправленного СМИ
© Sostav.ru