Официальный информационный портал Администрации города Ханты-Мансийска 9 апреля 2019

Свыше 70 заявок от горожан поступило в этом году от горожан на интерактивный сервис «Улучшим наш город»

Фото: Официальный информационный портал Администрации города Ханты-Мансийска
С начала года посредством электронного сервиса «Улучшим наш город», размещенного на Официальном информационном портале органов местного самоуправления Ханты-Мансийска, поступило 75 обращений от жителей окружного центра. По данным Управления организационной и контрольной работы Администрации города, 41 заявка уже исполнена, по 25 — даны разъяснения, а 5 — находится в работе
Основные основные темы и проблемы, затронутые пользователями в сообщениях — это благоустройство и строительство тротуаров, остановочных площадок, обустройство пешеходных переходов, устройство искусственных неровностей, установка светофорных объектов, отсутствие организованных мест для стоянки велосипедов, озеленение города. Всего подобных заявок поступило 40 заявок.
На втором месте среди проблем, обозначенных горожанами в приложении, оказалась категория «Несанкционированные свалки» — 17 заявок Заявки горожан связаны с фактами самовольного сброса бытового мусора или складирования отходов производства и строительства
Напомним, что сервис «Интерактивная карта города», где размещен указанный сервис, позволяет жителям Ханты-Мансийска оперативно указать на основные городские проблемы, для совместного их решения, а также п редложить свои идеи по улучшению жизни в окружном центре.
Комментарии
Другое , Ханты-Мансийск
Читайте также
В Италии призвали отменить санкции против России
5
«Это серьезно»: муж Инны Чуриков опроверг информацию о выписке из больницы
Последние новости
В столице Югры пройдут субботники на берегу Иртыша
Хантымансийцы проводят воскресные дни вместе с КДЦ «Октябрь»
Губернатор Югры оценила ход ремонта улицы Мира