Войти в почту

На помощь немногочисленным активистам сорвать строительство объездной в Мурино пришел блогер

Блогер Илья Варламов подготовил целый план по "спасению" Мурино от скоростной магистрали. Так появилась публикация под названием «Жители Мурино должны страдать», а в ней весьма подробно расписаны ответы на все возможные риторические вопросы от «Кто виноват?» до «Что делать?». Правда, к сожалению, как-то все совсем без фактов, планов и схем строительства. Об этом пишет Online47. Напомним, что на сегодняшний день в Ленинградской области все разрешения на строительство жилых домов выдаются только при условии, что они будут построены в комплекте с инфраструктурой, дорогами и социальными объектами. С рабочими местами еще проще: сегодня во Всеволожском районе на одного безработного приходится 14 открытых вакансий. Обход, пользуясь терминологией Варламова, на самом деле «уткнется» в КАД. Но только через развязку, строительство которой ведется в настоящее время. А как еще можно соединить дорогу с КАДом? Только через развязку. И «объездная» является необходимым условием для запуска этой самой развязки. В противном случае без «кольцевого» перекрестка на КАДе будет «вечная» пробка. Дорога проектируется как магистральная улица общегородского значения непрерывного движения с минимальным количеством помех для потока транспорта. Поэтому и называется обходом. Проще говоря, большого количества выездов «поближе к дому» здесь и не должно быть, иначе мы опять-таки имеем все шансы искусственно создать новые «пробки». К слову, официально по проекту сужения нет — есть четырехполосная магистральная улица - по две полосы в каждую сторону. По информации регионального дорожного комитета здесь будет один наземный (со светофором) пешеходный переход. Далее в перспективе возможно строительство еще одного подземного перехода. К слову об "элементах успокоения трафика", реально разрешённая скорость для транспорта по этой магистрали – 60 км в час, как и в любом другом населенном пункте. «Объездная» в Мурино — не скоростная дорога, а магистральная улица. Поэтому и с ЗСД сравнение как минимум неуместно, и нормативные требования здесь совершенно иные. Очень легко сказать про «должны договориться». Все-таки это два разных субъекта Российской Федерации, и у каждого свои бюджеты, стратегические задачи и планы развития. Чтобы было понятно, попробуйте уговорить соседа по лестничной клетке прорубить дыру в стене, дабы вы могли ходить через его квартиру, потому что так ближе к лифту. Может, конечно, и пойдет навстречу. Но не обязан. Кроме того, не стоит забывать что в Питере «чижиков» строили и запускали инвесторы. А значит кроме единогласного «за» двух регионов должен быть еще и инвестор, который тоже «за», готов и может. Есть такой инвестор? Вот в том-то и дело. По «объездной» - на выборы! Впрочем, можем предположить, что столько «ляпов» Илья Варламов допустил не со зла, и не из-за незнания «матчасти». Просто так было нужно. Достаточно пролистать архивы публикаций в СМИ, и все становится на свои места. Так в январе 2019 года Илья Варламов вместе со своим бизнес-партнером Максимом Кацем анонсировали свое участие в предстоящих осенью муниципальных выборах в Петербурге. Мурино в данном случае, судя по публикациям блогера, он также воспринимает не как самостоятельный город Ленинградской области, а исключительно как окраину Петербурга. С политическими убеждениями тоже все понятно: в октябре прошлого года Максим Кац официально возглавил штаб муниципальной избирательной кампании петербургского «Яблока». То есть по определению кампания Варламова-Каца может строиться только на оппозиционных настроениях. Ну при всем желании не могут они сесть за стол переговоров с властями, а потом сказать избирателям, мол, все хорошо, мы обсудили и пришли к компромиссу — не поймут. И здесь только один выход — встать из-за того же стола переговоров и максимально громко сказать: «Спасибо, суп — г*но». Может, именно поэтому это слово так часто использует Варламов в своих публикациях о Мурино, Ленинградской области, да и Питере до кучи. Стратегия такая. Протест — просто и выгодно! А тут еще и прекрасная возможность совместить приятное с полезным, то есть политику с бизнесом. Так сначала дуэт Варламов-Кац создает Фонд «Городские проекты», цитируем, "некоммерческая организация, которая привлекает внимание к городским темам для формирования общественного запроса на удобные города и высокое качество жизни". Организация денег не зарабатывает и живет на пожертвования. Но следом на базе Фонда открывается агенство «Городские проекты», и вот оно уже на коммерческой основе работает на рынке развития городской среды: аналитика, разработка проектов развития пешеходных пространств и, внимание, транспортной инфраструктуры, а также сопутствующий пиар через медиа Варламова. А теперь проецируем все вышесказанное на последний скандал с объездной в Мурино. Берем пару десятков недовольных будущим видом из окна (и возможным падением цен на квартиры, что важнее) жителей домов на Авиаторов Балтики, заходим (исключительно в белом, ибо спаситель и без пяти минут кандидат в муниципальные депутаты), и возглавляем все это «протестное движение» - как раз работенка по части Фонда «Городские проекты». Что предлагает Варламов? Отказаться от строительства «объездной». Такие проекты Агентство «Городские проекты», извините за тавтологию, не делает, да и проект уже давно готов и прошел экспертизу, а значит, влезть в него невозможно. Активист предлагает построить, вместо магистрали, обычную двухполосную улицу. Как раз такими проектами Агенство Варламова-Каца занимается. Сэкономленные площади застроить пешеходными и велосипедными дорожками (ну вот это совсем профиль коммерческого дуэта). А потом выйти к властям (всем в белом) и предложить свои услуги. Согласитесь, с учетом поддержки «масс», если бы схема со скандалом сработала, могло бы и получиться. А то, что в итоге, вместо адекватного решения проблемы вечных «пробок» жителям Мурино предложат больше пешеходных зон и велосипедных дорожек — какая разница. Вы спросите: «А люди что»? Так Варламов же честно озвучил свою четкую позицию, что «Мурино должно страдать». Никого не обманул, кстати.

На помощь немногочисленным активистам сорвать строительство объездной в Мурино пришел блогер
© Ivyborg.ru