Войти в почту

«Яндекс.Маркет» планирует запустить автоподбор службы доставки для магазинов

Во время обновления «Яндекс.Доставки» компания увеличит число партнеров-логистов с 9 до 15 и модернизирует технологическую составляющую, чтобы обеспечить работу с растущими объемами. Запустить новую версию доставки «Яндекс.Маркет» намерен летом 2019 года. Предполагается, что автоматический подбор курьерских служб для магазинов, представленных на «Яндекс.Маркете», будет основан на данных о цене, скорости, качестве и загруженности. Операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков считает, что большинство магазинов не хотят самостоятельно управлять логистикой, они разово выбирают перевозчиков на основании личных предпочтений, слухов, эмоций или перекладывают выбор на покупателя. Сейчас «Яндекс.Доставка» сотрудничает со службами Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint, ГЦСС, «Почта России», ПЭК, СДЭК и «Стриж». По собственным данным, сервисом пользуются 650 магазинов на «Яндекс.Маркете» (всего их более 20 тысяч). Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов указал, что запустить подобный сервис хотела платформа Bringo, но логисты не заинтересовались им. По мнению Соколова, крупные заказчики вряд ли будут пользоваться доставкой «Яндекса», но для малого и среднего бизнеса это может стать хорошим решением.

«Яндекс.Маркет» планирует запустить автоподбор службы доставки для магазинов
© RB.ru