Войти в почту

Европейцы полюбили переносимость контентных онлайн-сервисов

Европейцы уже в течение года могут путешествовать по ЕС со своими онлайн-подписками на фильмы, спортивные события, электронные книги, видеоигры или музыкальные сервисы. Это стало возможно благодаря регулированию переносимости онлайн-контента. Новое исследование Eurobarometer показывает, что через год после вступления в силу новых правил 49% людей, которые путешествовали в ЕС, использовали возможность доступа к своим онлайн-подпискам во время путешествий. Совокупно, 52% европейцев знают, что можно получить доступ к платным подпискам на контентные онлайн-сервисы, находясь в другой стране Евросоюза. В целом 55% респондентов, которые заплатили за онлайн-контент, считают это хорошим соотношением цены и качества. «Уже в течение года европейцы могут путешествовать со своим онлайн-контентом по всей Европе – ещё один успех Единого Цифрового Рынка», – сказали в совместном заявлении Вице-президент по Единому Цифровому Рынку Андрус Ансип и комиссар по цифровой экономике и обществу Мария Габриэль, – «Вкупе с эффективной отменой платы за роуминг и новыми правилами против неоправданной геоблокировки, Единый Цифровой Рынок разрушает цифровые барьеры на благо потребителей и бизнеса. Нам очень приятно видеть, что европейцы активно используют свои новые цифровые права». ИСТОЧНИК: Broadband TV News