Войти в почту

Проблему пробок в районе путепровода кировские власти будут решать после сдачи объекта

Кировские власти пока не приняли решение о строительстве развязок к путепроводу в Чистые пруды. Вопрос о возможных пробках в микрорайоне обсуждали на заседании группы общественного контроля за ремонтом дорог. Общественники отметили, что местные жители переживают, что после ввода в эксплуатацию путепровода в Чистые пруды улицы, ведущие к нему, встанут в пробках. «Сам путепровод имеет протяженность 390 погонных метров, а весь объект составляет 1590 метров: есть подходы со стороны микрорайона Чистые пруды и подходы со стороны улицы Щорса, – рассказал замминистра транспортаЮрий Шевелев. – Со стороны улицы Щорса объект реконструируется: будет обеспечена транспортная развязка с выездом на улицу Комсомольскую, а со стороны Чистых прудов будут построены подходы со стороны улицы Чистопрудненской». Правда, отметил Шевелев, участок со стороны улицы Щорса в сторону Пугачева пока не входит в проект, его планируют отремонтировать за счет экономии по итогам торгов в рамках программы «Безопасные и качественные дороги». Торги пройдут через десять дней, а сам объект будет выполнен в этом году. Замминистра отменил, что по установке Минтранса и РЖД все железнодорожные переезды в радиусе 5 километров от действующих путепроводов должны быть закрыты.Однако глава правительства Кировской области Александр Чурин написал в РЖД письмо с обоснованием нецелесообразности закрытия обоих переездов, ведь путепровод не дублирует переезды, а лишь обеспечивает доступ в микрорайон. Но в итоге один из переездов, скорее всего, будет закрыт. «Путепровод введут в эксплуатацию, но мы можем в дальнейшем столкнуться с транспортными коллапсами в точках его соприкосновения с улицей Попова. В проекте хорошо видно сужение, узкое горлышко, но в проекте развязка или «закольцовка» не заложена», – вернулся к теме обсуждения член группы Константин Ситчихин. Шевелев отметил, что вопрос с трафиком движения действительно возникнет после открытия путепровода, но возможности измерить его до начала работы объекта нет. По словам чиновника, «узкого горлышка» при выезде на Попова не будет. Гораздо больше рисков возникновения пробок при повороте на Щорса и выезде на Воровского, которая загружена в часы пик. По словам Шевелева, решить вопрос помогут документы транспортного планирования, которыми сейчас занимается подрядчик из Рязани. Отметим, ранее сити-менеджер Илья Шульгин заявил, что администрация намерена отказаться от услуг подрядчика и не собирается ему платить. Шевелев же признал, что рязанский подрядчик уже пропустил все сроки сдачи проекта, но отметил, что такая работа обычно занимает не меньше полутора лет. «Мы понимали, что невозможно проработать административный центр субъекта с сентября до декабря, – пояснил Шевелев. – Мы все ассигнования по проекту перевели в текущий год. Соглашение с городом переподписано – в данном случае приоритетом является не срок сдачи, а достигнутый результат». Глава управления дорожной и парковой инфраструктурыЕвгений Лунёвдобавил, что ситуация с путепроводом вполне «стандартная». В рамках контракта с рязанским подрядчиком будет отработано моделирование, которое даст ответ на вопрос, какие меры нужно будет предпринимать – это может быть и Т-образный перекресток, и круговая развязка. Фото: ФедералПресс / Александра Варанкина