Войти в почту

С введением процедуры получения условных номеров клеймения доля сходов вагонов по причине некачественного ремонта сократилась

Введение процедуры получения условных номеров клеймения позволило существенно сократить долю сходов вагонов по причине некачественного ремонта, сообщил начальник управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Косарев. По его словам, сегодня рынок давит вагоноремонтные компании, которое уже давно перешли от ремонта по правилам к ремонту по фактическому состоянию. При том, что технология ремонта, это залог безопасности. В 2008 году было принято решение об отмене лицензирования деятельности предприятий по ремонту железнодорожного подвижного состава. На тот момент доля сходов и столкновений, по причине некачественного ремонта, составляла 20,3%. В 2015 году она уже выросла до 41,7%. Безусловно, это статистика, которая основана на результатах расследований транспортных происшествий, возможно, она не очень корректна. Но, после того, как в РЖД была введена система допуска на инфраструктуру и вновь была введена система государственного регулирования деятельности по ремонту подвижного состава через процедуру получения условных номеров клеймения, эта статистика стала улучшаться. И по состоянию на 2018 год доля таких нарушений составила уже 33,7%.