Ещё

Глава РСТ рассказал об отношении поколения Z к экотуризму 

Глава РСТ рассказал об отношении поколения Z к экотуризму
Фото: РИА Новости
, 29 мар — РИА Новости. Поколение Z, представляющее молодых людей, рожденных после 1995 года, не воспринимает потребление без экологической составляющей, что находит отклик на туристическом рынке, заявил президент (РСТ) .
Выступая на заседании круглого стола «Проблемы и перспективы развития экологического туризма в », он обратил внимание на тенденцию роста значимости экологического туризма в РФ. «Сейчас есть развитие потребности спроса и предложения, которое замкнуто на нескольких фундаментальных тенденциях, одной из которых является экологизация сознания потребителя», — сказал Шпилько.
"Мы это видим во всех аспектах функционирования российского туристского рынка. Особенно это связано с поколенческими волнами потребителей, потому что поколение Z, например, оно не воспринимает потребление вне экологического контекста", — уточнил руководитель РСТ.
Спикер согласился, что сейчас есть много проблем, связанных с развитием экотуризма в России — в частности, это логистика и объекты размещения.
"Создание экономичных и капиталоемких средств размещения с сезонной эксплуатацией необходимо в первую очередь. Они должны окупаться в течение нескольких лет, их можно строить даже из местных материалов, плюс недорогая базовая инфраструктура для отдыха", — прокомментировал ситуацию Шпилько.
YouTube покоряет малобюджетная версия фильма о Гарри Поттере
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео