В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

В Сочи прошёл семинар по аналитике и монетизации для цифровых СМИ

В прошёл семинар по аналитике и монетизации для цифровых СМИ Любую информационную войну можно развязать и погасить при помощи специальных технологий.
В Сочи прошёл семинар по аналитике и монетизации для цифровых СМИ
Фото: ITZine.ruITZine.ru
22 марта в Сочи прошел семинар для средств массовой информации «Современные возможности аналитики для цифровых СМИ», организованный «Фондом содействия развитию интернета».
Открыл мероприятие – основатель фонда и идейный вдохновитель аналитической системы INDEX. Он рассказал о возможностях аналитических метрик для анализа и исследований аудитории.
«Сегодня можно знать, какие эмоции вызывают публикации, и управлять этим. Совершенно обыденно, нажав одну кнопку. Также можно видеть монетизацию тексов, чтобы вести издательский бизнес не вслепую».
PR-директор «Медиалогии», , представила актуальные рейтинги медиа, включая телеграм-каналы и соцсети, а также показала влияние и востребованность разных категорий. Кроме того, она рассказала, что аккаунты знаменитых людей превратились в отдельные СМИ с миллионными аудиториями – и рекламодатели готовы за это платить.
Андрей Масалович, автор поисковой технологии Avalanche, показал, как легко следить за пользователями, развязать или погасить информационную войну. Он показал способы управления аудиторией и на примерах продемонстрировал возможность сформировать у массы людей любое нужное мнение. «Любую информационную войну можно развязать и погасить при помощи специальных технологий», — сказал Андрей.
Главный редактор roem.ru показал редакцию изнутри с подробным рассказом, «кого надо брать на работу, а с кем прощаться сразу после приветствия». Участники узнали об интересных вопросах на собеседованиях и поняли, что гуманитарии проигрывают в борьбе за рабочие места. Кроме того, Юрий рассказал, зачем в СМИ нужны аналитики и что это должна быть отдельная должность, на стыке журналистики и статистики, а не часть функциональности редактора или главреда.
Наталья Кутушева, председатель комитета IAB Россия по нативной рекламе и
директор по развитию медиагруппы INFOX, поделилась кейсами о структурных
формированиях редакции и способах зарабатывания на контенте. Она на примерах
показала эффективность редакционных затрат и журналисткой конкуренции.
Директор «Фонда содействия развитию интернета» демонстрировал способы применения системы INDEX для различных целей и на примере существующих изданий рассказал о совмещении научных исследований, психологии и программатики для анализа пользовательских данных.
В завершении семинара было подписано соглашение о взаимодействии
Межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ» и Фонда, целью
которого станет решение задач в области развития цифровых СМИ в
Северо-Кавказском федеральном округе и цифровизация региона.
В семинаре приняли участие представители ведущих федеральных и отраслевых СМИ, а также гости из региональных изданий Краснодарского и Северо-Кавказского региона.