Войти в почту

Шнуров рассказал о потере бизнес-идеи из-за скачков рубля

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров рассказал, что не стал развивать запущенный им в 2014 году бренд мужской одежды из-за скачка курса валют. Шнуров рассказал в интервью РБК, что «обжегся» на курсе валют: «Скакнул курс, а ткань заказывали в Турции. В момент заказа это все было золотым. А сейчас даже я не понимаю, зачем мне этим заниматься». Отвечая на вопрос о том, зачем он решил развивать подобный проект, музыкант сказал: «Все побежали и я побежал». Рассказывая о своем ресторане, Шнуров отметил, что «не шибко» им занимался. «Нужно быть интегрированным в тему, там жить. Такие идеи приходят людям, которые бесконечно сидят в телефоне, в Twitter, у меня Twitter нет. Я не по этим гайкам. И не думаю, что у меня это получится», – добавил он. Музыкант также заявил, что если бы к нему пришли стартаперы и попросили инвестировать в их проект, он не стал бы этого делать. «Я обычно в таких случая говорю так: есть Сбербанк, а там кредит», – пояснил Шнуров, добавив, что он «во столько уже повкладывался, что как-то уже нет особой веры». В 2014 году Сергей Шнуров подал заявку в Роспатент на регистрацию логотипа будущего бренда интернет-магазина. Он собирался выпускать линию мужской одежды под собственным брендом Shnurovs. Музыкант тогда утверждал, что инвестиции в проект составили несколько миллионов рублей. Согласно данным СПАРК, Шнуров зарегистрировал ИП в 2014 году, и основным видом деятельности указана «деятельность в области исполнительских искусств». Также музыкант владеет долей в 50% в ЗАО «Шнурок», лейбла музыканта, где выходят альбомы группы «Ленинград».

Шнуров рассказал о потере бизнес-идеи из-за скачков рубля
© Деловая газета "Взгляд"