Ещё

Instinct создало жизнеутверждающий ролик для McDonald’s 

Фото: Sostav.ru
Instinct выиграл тендер на новую рекламную кампанию McDonald’s в России. Прежде всего коммуникация направлена на молодых людей, которые ищут первое место работы. Они хотят зарабатывать без ущерба для учебы или строить карьеру в большой международной компании. Они хотят, но не всегда могут начать. В ходе исследований были выявлены основные барьеры аудитории, борьба с которыми и легла в основу креативной идеи: новичкам не дают расти, студентам не походит график. Абсолютно всем не нравится, когда работодатель не дает гарантий. Команда McDonald’s, где более 60% сотрудников — студенты, отлично понимает, с какими трудностями сталкиваются молодые люди в начале пути. Большинство топ-менеджеров компании и 98% директоров предприятий McDonald’s начинали свою карьеру, будучи студентами. Теперь они создают условия, в которых сегодняшним студентам будет легче преодолеть барьеры на рынке труда. Во время учебы особенно важно подобрать удобный график, а также иметь возможность зарабатывать на свои увлечения, чувствовать уверенность в завтрашнем дне и при этом сохранять свободу быть собой. «Макдоналдс» уважает это стремление, поддерживает желание расти и развиваться и доверяет тем, кто делает первые шаги, будущее своего бизнеса. «Пока мы зеленые, мы растем», — говорил американский ресторатор Рэй Крок. Именно поэтому большинство героев рекламной кампании — реальные сотрудники McDonald’s. Они отлично проявили себя на съемочной площадке и гармонично вписались в творческую команду вместе с режиссером Олегом Трофимом и музыкантом Mujuice. Своим примером ребята показали, что нет ничего невозможного, нужно просто начать. Состав творческой группы: McDonald’s (клиент): Татьяна Ясиновская — вице-президент по развитию людских ресурсов и обучениюДарья Назаркина — вице-президент по маркетингуЛюдмила Максимова — старший менеджер по развитию людских ресурсовТатьяна Гура — директор по национальному маркетингуМарина Глущенко — менеджер по национальному маркетингуВасилий Глизнуца — маркетинг-трейниДмитрий Трескунов — менеджер по приёму и адаптацииОксана Белайчук — старший менеджер по связям с общественностью Instinct (агентство): Алексей Мешков, Даниил Островский, Анна Никич, Алиса Иглесиас — креативная командаАндрей Морозов, София Кальницкая — стратегиПётр Стерлигов, Владислава Шувалова, Анастасия Власенко — клиентский сервисКатя Фенкина — продюсер Hype (продакшн): Олег Трофим — режиссерМиша Милашин — операторАнтон Шавкеро — арт-директор, CLANИлья Стюарт, Мурад Османн, Илья Джинчарадзе — продюсерыОльга Митина — исполнительный продюсерАнна Винник — пост-продюсер Главные герои кампании: Кирилл Протченко — стажер центрального офиса «Макдоналдс», студент МГУНикита Козловский — член бригады «Макдоналдс», студент РТУ МИРЭАКсения Кальгина — менеджер «Макдоналдс», студент Московского политехнического университетаМария Хвостова — менеджер «Макдоналдс», студент МГУАнастасия Макарова — член бригады «Макдоналдс», студент Финансового университета при Правительстве РФСергей Надышев — член бригады Макдоналдс
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео