Войти в почту

«МегаФон» увеличил на четверть рекламные расходы

Чистая прибыль «МегаФона» по МСФО за 2018 год выросла на 2,7% по сравнению с прошлым годом до 21 068 млн руб. При этом число мобильных абонентов снизилось за год на 0,3% до 76,9 млн человек, сообщается в финансовом отчёте компании. Большой рост показало потребление интернета — в последнем квартале 2018 года пользователь «МегаФона» в среднем тратил больше 10 ГБ трафика. В сравнении с 2017 годом этот показатель вырос на 40%. 28 миллионов абонентов уже имеют устройства, которые поддерживают 4G, потребление такого трафика выросло на 63%. В 2018 году оператор получил награду Ookla Speedtest Awards за самую быструю скорость загрузки и передачи данных. Геворк Вермишян, генеральный директор компании «МегаФона» : Стратегия цифрового лидерства стала правильным выбором в сложившейся экономической ситуации и позволяет нам уверенно двигаться к достижению долгосрочных целей. Мы завершили год с хорошими результатами и достигли ранее объявленных прогнозных показателей. В 2018 году рекламные расходы оператора выросли на 23%, до 9 млрд рублей с 7,3 млрд рублей в 2017 году. Креативным партнером бренда выступает агентство Instinct (входит в BBDO Group). Закупками наружной и indoor-рекламы в 2018 году занималось OMD Media Direction (входит в Media Direction Group), а медиапланированием, закупками рекламы на телевидении, радио, в интернете и прессе – Media Instinct (входит в OMD OM Group). «МегаФон» в партнёрстве с Instinct запустил рекламную кампанию «Роуминг, гудбай!» с группой «Кар-Мэн», «Нажимай» с Ильёй Лагутенко, «Включайся! Слушай» с группой «Uma2rman», а также предновогоднюю игру, где можно получить множество подарков и специальных предложений. Напомним, в 2018 году компания сменила генерального директора. Сергей Солдатенков, руководивший «МегаФоном» с 2003 года решил покинуть компанию до срока истечения контракта. Его пост занял исполнительный директор Геворк Вермишян.

«МегаФон» увеличил на четверть рекламные расходы
© Sostav.ru