Войти в почту

ПГК разработала услугу цифровой диспетчеризации для морских портов

«Первым пользователем новой услуги стал «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК, входит в UCL Holding). У партнера была потребность в организации равномерного прибытия грузовых поездов, чтобы в соответствии с этим формировать рабочий график портовых бригад и обработки судов. Специально для него мы разработали онлайн систему сбора и анализа нужных данных. На основе этих сведений формируется отчет о прибытии всех груженых вагонов в адрес УПК. Тестирование завершилось в декабре прошлого года. Сейчас услуга оказывается на постоянной основе», – рассказал начальник департамента по оказанию комплексных логистических услуг Александр Плаксин. Помимо информационно-диспетчерского сопровождения специалисты ПГК взаимодействуют со всеми участниками перевозочного процесса, способствуя ускорению продвижения вагонов. В планах компании – масштабирование этого сервиса не только на порты, входящие в UCL Holding, но и на другие промышленные предприятия.