Войти в почту

В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Status quo?..

29 марта в «Цифровом деловом пространстве» во второй раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией «Русбренд» и AdIndex. Ключевая тема конференции – «Status quo?..». Очевидно, digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Станет ли adtech неотъемлемой частью классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Как разобраться в рекламных технологиях, валидировать качество рекламного инвентаря и свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат? Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции. По сравнению с прошлым годом Digital Brand Day станет масштабнее: программа делится на три параллельных потока. В программе мероприятия запланированы: ● дискуссионные панели с участием топ-менеджеров (Marketing Science), ● презентации последних инновационных решений и кейсов (Best Marketing Stories), ● доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций в потоке Future Advertising Technology. Вас ждут более пяти часов обмена опытом и актуальными данными по рекламному и потребительскому рынкам В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве партнеров конференции, а именно: Mediascope – крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Национальный Рекламный Альянс (НРА) – единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России. Рекламная группа АДВ – одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок. Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы на российском рынке. Media Direction Group – одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997 года. Входит в Omnicom Media Group. Также конференцию поддержали Яндекс, крупнейшие сетевые рекламные группы Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin, платформа NativeRoll и ведущая российская интернет-компания Яндекс. ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Status quo?..
© Мир24