Войти в почту

«Новое Радио» превратилось в супермаркет хитов

С 15 февраля началась федеральная рекламная кампания «Нового Радио». СМИ продвигает новый слоган «Суперхиты. Суперновинки». Цель акции - познакомить потребителей с музыкальным форматом радиостанции и объяснить вектор политики развития радио. Новая концепция представляет радио как супермаркет новинок и хитов в сфере современной популярной музыки. Так компания представляет доступность и востребованность собственного контента. Кампания включается в себя целый комплекс мероприятий по продвижению: наружную рекламу, видеоролики на крупнейших развлекательных телеканалах, в кинотеатрах и ресторанах, макеты в глянцевых изданиях, продвижение в ритейле и онлайн-маркетинг. Андрей Дроздов, программный директор «Нового Радио» : Формат «Нового Радио» со временем оттачивается, мы каждый день работаем над тем, чтобы станция становилась привлекательнее и интереснее для слушателей. Мы изучаем интересы нашей аудитории, реагируем на них в эфире, поэтому конкретизировали слоган – «Суперхиты. Суперновинки», который довольно точно определяет формат радиостанции. Теперь слушателям будет понятнее, что они получат, если включат «Новое» Новый слоган сразу говорит слушаетлям, что с «Новым Радио» они всегда будут в курсе новинок и основных трендов развития российской музыки. Мультиплатформленная визуализация эфира позволяет рассказывать о музыке через эфирную активность, музыкальные проекты и digital сегмент. Например, есть игра "Зацепи новинку", в которой каждый день звучит новая музыка и разыгрываются деньги.

«Новое Радио» превратилось в супермаркет хитов
© Sostav.ru