В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Эксперты Яндекса и Google расскажут о новых трендах в медиа и рекламе в режиме онлайн

20 марта в пройдет ежегодная конференция HS Digital in trend 2019 для профессионалов в области интернет-технологий. Послушать выступления спикеров можно будет бесплатно — в онлайн-трансляции.
Обсуждать наиболее востребованные направления и тренды в сфере digital будут авторитетные спикеры из российских и зарубежных компаний: первый заместитель генерального директора , руководитель департамента новых продуктов , директор по стратегическому развитию коммерческого департамента «Яндекса» Евгений Ломизе, руководитель платформ медиазакупок Россия Алексей Аршинов, руководитель отдела развития мобильных приложений «» Анна Михина и другие.
Экспертами со стороны организаторов выступят , президент Hearst Shkulev Publishing, и Сергей Астапенко, директор Hearst Shkulev Digital. Ведущим конференции станет главный редактор Maxim .
Среди главных тем:
глобальные тренды глазами Mail.ru;вектор развития и драйверы роста от «Яндекса»;трансформация в медиа: что происходит сейчас и что будет завтра;новые возможности видеорекламы;искусственный интеллект, удачные и неудачные кейсы внедрения;тренды рынка развлечений и их значение для медиа;использование данных в интернет-маркетинге;как делать нативную рекламу, которая по-настоящему работает;применение инновационных технологий в ритейле: опыт Wildberries;юмор в блогинге: как и о чем шутить, чтобы было смешно. Подробную программу с таймингом можно посмотреть на сайте конференции.