Войти в почту

В «Макси» появились кассы самообслуживания

Первые 14 касс самообслуживания работают в «Макси» на Ярославской, Окружном и Пошехонском шоссе, а в ближайшие полгода появятся и в других магазинах сети. Кассы самообслуживания позволяют покупателям самостоятельно отсканировать штрих-код товара, взвесить, упаковать его и внести оплату, минуя очереди в традиционных кассах. Для удобства покупателей кассы самообслуживания выделены в отдельную зону. Пользоваться ими очень просто - все действия интуитивно понятны. Рядом находятся консультанты, которые помогут покупателям освоить новый «ИТ-продукт» в «Макси». Также придется обратиться к консультанту при покупке товаров с возрастными ограничениями - покупатель должен будет предъявить документ, удостоверяющий возраст. Оплатить покупки в кассах самообслуживания можно только безналичным способом. Директор направления информационных технологий «Макси» Евгений Ермолин рассказал, что кассы самообслуживания - полностью собственная разработка компании: - В период подготовки проекта мы внимательно изучили рынок: посетили все федеральные сети, пообщались с известными поставщиками торгового оборудования. Проанализировали собранную информацию и решили создать собственное решение для касс самообслуживания. Мы разработали дружелюбное программное обеспечение, позволяющее покупателю легко разобраться в процессе покупки. Кассы выполнены в нашем фирменном стиле. Как и традиционные кассы, они дают возможность получить скидку по карте постоянного покупателя, приобрести товары по акции и использовать баллы и фишки. Главная задача касс самообслуживания - снижение очередей в час пик и разделение потока покупателей. Покупатели, которые спешат или хотят приобрести всего пару продуктов, могут не стоять в одной очереди с теми, у кого полная тележка. Также касса самообслуживания вызывает у людей ощущение защищенности, потому что они сами контролируют процесс сканирования. Интересны кассы будут и тем, кто любит общаться с гаджетами. Консультант гипермаркета «Макси» на Пошехонском шоссе Ольга Щёткина отмечает, что покупатели охотно пользуются новыми кассами: - Людям интересно попробовать что-то новое, поэтому они идут на кассы самообслуживания не только, чтобы сэкономить время, но и чтобы познакомиться с новшеством. С удовольствием самостоятельно оплачивают покупки и покупатели старшего возраста. В первый раз, бывает, волнуются, что сделают что-то не так, но мы всегда рядом и готовы помочь. К тому же на мониторе отображается вся информация о покупке, так что покупатель сразу видит, что пробил и все ли правильно сделал. Очень нравятся кассы детям, регулярно слышим: «Мама, я сам! Не помогай мне». Плюсы таких устройств уже оценили многие вологжане. Например, в супермаркете «Макси» на Окружном шоссе четверть покупок оплачивается через кассы самообслуживания. Работа по усовершенствованию касс продолжается. Предложения по развитию и модернизации сервиса можно написать в мобильном приложении «Макси», в группе ВКонтакте или сообщить на горячую линию: 8-800-100-27-27. <*> на правах рекламы

В «Макси» появились кассы самообслуживания
© Вологда.рф