Войти в почту

6 марта в Театре Эстрады им. А.Райкина снова состоится сольный спектакль "Вся эта суета" народной артистки России, актрисы знаменитого московского Театра Вахтангова Юлии Рутберг. В программе, стилистически напоминающей знаменитые берлинские кабаре 20-30-х, прозвучат песни из репертуара выдающихся российских и зарубежных исполнителей, номера из мюзикла «Чикаго» и зонги Бертольда Брехта. Голос Юлии Рутберг такой же исключительный, как голос Лайзы Миннелли и Эллы Фицджеральд. Его низкий выразительный тембр, казалось бы, создан для мировых хитов – "Жизнь - это кабаре" и баллады из брехтовской "Трехгрошовой оперы". Но эти мелодии, популярные уже несколько десятилетий - лишь вишенки на торте большой сольной программы «Вся эта суета». Вместе со своими удивительными музыкантами Юлия выйдет на сцену Театра Эстрады, чтобы в корне поменять темпоритм, в котором бьются ваши зрительские сердца. Ей уже легко удавалось такое - в Германии, Дании, Америке и Литве. Она бросала публику из расслабленной элегантности в драматические переживания, из джазовой круговерти в ироничные паузы. "Вся эта суета" - это ставшее общим умение актрисы и зрителей посмотреть на повседневность и зацикленность со стороны. И понимание, что из бессмысленной круговерти и одиночества нас вытаскивает только искусство. "Каждый человек в родстве с каким-то оркестровым инструментом. Я - контрабас", - продолжает Юлия Ильинична. И прикасается острыми, худыми пальцами к семижильной струне. Контрабас низким, хрипловатым голосом со своей стороны подтверждает родство и задает камертон моноспектаклю "Вся эта суета". Точнее, не моноспектаклю, а сольной кабаретной программе. С песнями на четырех языках, серебряным платьем на бродвейский манер и фраком, обтрепанным по мансардам. Она открывает программу песенкой "Куда ты скачешь, мальчик?". Потом играет роскошную Долли, устроительницу судеб и музыкальных вечеров. Парижского апаша. Всю десятку непутевых абитуриентов Щукинского училища. Мекки-Ножа. Возвращается в собственный образ. Рассказывает о школьной учительнице литературы. О московских пробках и московских страхах. Этого формата "кабаре с человеческим лицом" нам очень давно здесь не хватает. Welcome in Cabaret!

Вся эта суета
© Ревизор.ru