Войти в почту

Антон Комолов: Я всегда езжу в метро стоя

По городу Антон Комолов передвигается в основном на автомобиле. Но карта «Тройка» у него всегда с собой: в метро популярный ведущий тоже часто спускается. — Антон Игоревич, в каких случаях вы выбираете метро? — Если вижу, что долго ехать, или если несколько встреч и все — в центре. Москва, как говорится, «в последнее время сильно похорошела» и перестала быть автомобильным городом. В центре теперь перемещаться на машине очень неудобно. — Так что пора бросать железных коней и топать в сторону билетных касс? — Ой, вот этого не надо. Я не представляю, что будет, если все автомобилисты спустятся под землю. Там и сейчас народа немало, особенно в часы пик. А если еще несколько миллионов автомобилистов добавятся... Сейчас хотя бы после вечернего эфира на метро хорошо ехать — просторно, светло. — Можно спокойно сесть… — Я всегда езжу стоя! Эта привычка у меня с детства. Родители так меня воспитали, чтобы я всегда уступал место, когда заходят пожилые. Но в юности я стеснялся это делать. То есть место уступал, но стоял при этом пунцовый. Поэтому я решил сразу занимать вертикальное положение. И до сих пор так делаю. Конечно, если вагон совсем пустой, тогда могу и посидеть. — А какие еще у вас есть привычки, связанные с метро? — Быстро ходить по переходам. Всегда был самым стремительным при пересадках с одной станции на другую. — Вас узнают в метро? — Я же не Ольга Бузова. Кепку натянул поглубже, в ушах наушники, глазами уткнулся в читалку (я всегда что-нибудь читаю в дороге) — кто там будет в меня всматриваться? Ну иногда, конечно, узнают. Могут подойти, попросить разрешения вместе сфотографироваться. Аудитория, которая меня знает, достаточно взрослая, чтобы реагировать как-то уж очень экспрессивно. — Какие станции вам больше всего нравятся? — В детстве я жил между «Семеновской» и «Измайловским парком» (сейчас она называется «Партизанская»), и я чаще всего через «Измайловский парк» ездил домой. Она была огромная, как бомбоубежище, и как-то меня впечатляла. А еще меня завораживала «Новослободская». Кажется, я ни разу на ней с родителями не выходил, но ее главную достопримечательность — витражи — видно даже из вагона. Станция с тремя путями Станция «Партизанская» была открыта 18 января 1944 года и называлась тогда «Измайловский парк культуры и отдыха имени Сталина». Современное название получила после нескольких переименований в 2005 году. Эта станция одна из немногих, имеющих три пути и две платформы. Оформление посвящено теме партизанского движения в годы Великой Отечественной войны. У ближайших к выходу колонн станционного зала установлены скульптуры Зои Космодемьянской и 80-летнего крестьянина-колхозника Матвея Кузьмина, повторившего в 1941 году подвиг Сусанина. На промежуточной площадке установлена скульптурная группа «Народные мстители». ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ Когда Антону Комолову было 12 лет, его семья из Измайлова переехала в район, который теперь называется Орехово-Борисово. В первое время Антон ездил к измайловским друзьям на велосипеде. Срисовал маршрут из раскладной карты Москвы в блокнот и периодически сверялся с ним по дороге. Путь в одну сторону занимал 1 час 20 минут.

Антон Комолов: Я всегда езжу в метро стоя
© Вечерняя Москва